Интересно что означает
Здравствуйте. Может на сегодняшний день мой вопрос покажется пустяковым и отвлечет специалистов от более серьезных проблем....
Ситуация. Общаюсь по работе с мужчиной, который работает в одной из силовых структур (думаю это уточнение важно). Каждый раз, когда случается разговор (не обязательно на рабочие темы, может быть просто как дела?, погода и т.п.,) он начинается в позе друг напротив друга. Но потом мой собеседник плавно перемещается справа от меня и стает под углом 45-90°. Если я пробую как то поменять позу, он все равно старается занять такое же положение. Интересно, что означает на языке тела? Ни с кем другим такого ранее не замечала

Відповіді психологів
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Здравствуйте, Lyub1224!
Таким образом он уходит от возможного противостояния с Вами и снимает напряженность между - потому как друг напротив друга становятся как правило соперники и противники, он же таковым быть по отношению к Вам не желает, а следовательно уходит с "линии огня")). Потому выбирает либо боковую позицию (90°), либо вообще присоединяется к Вам (45°).
И надо сказать весьма разумно поступает, вероятно этому в свое время обучали))
Добрий день. Схоже на те, що співрозмовник не витримує прямого контакту. Чи є у вас можливість спитати про цей феномен у вашого співрозмовника?
цитата:
Но потом мой собеседник плавно перемещается справа от меня и стает под углом 45-90°.
Он уходит от прямого и открытого взаимодействия.
Вероятно, ему есть что от Вас скрывать или это просто формальное общение.
цитата:
Но потом мой собеседник плавно перемещается справа от меня и стает под углом 45-90°. Если я пробую как то поменять позу, он все равно старается занять такое же положение.
Скажите, что вызывает у Вас желание поменять положение в пространстве?
И что Вы чувствуете, когда находитесь: сначала в положении напротив и в другом варианте - слева от него (со стороны его сердца)?
Общаясь с ним по работе, как Вы воспринимаете/читаете другие невербальные сигналы - взгляд, голос, тембр речи, мимика и т.д.?