Возможна ли помощь сестре
Добрый день! Сестре 42 года, замужем, сыну-21год. Видимо,много переживаний дают о себе знать.Сначала облысение сына- многолетняяи безрезультатная борьба за его здоровье, затем автокатастрофа в Германии, в которой из 4-х пассажиров она одна осталась жива, с подорванным здоровьем, затем успешная борьба с онкологией (уже снята с учета),увлечение мужа букмекерскими конторами с большими долгами, затем его измены... Всё это привело её к такому состоянию, что она,когда начинает волноваться- тянет речь и начинает заикаться,а при сильном волнении впадает в странное состояние,уходит от реальности.Это состояние длится по-разному: от 30 минут до 12 часов. Однажды заблудилась в городе,был случай когда недалеко от своего дома она спрашивала куда ей идти и где она живёт.Подскажите, пожалуйста, что это за состояние и возможно ли ей помочь?!
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Необходима врачебная консультация и дополнительное обследование (МРТ головного мозга, электроэнцефалография и др.)Как можно скорее обратитесь за помощью!
Дополнение от автора
Это необратимый процес? Это как-то корректируется? И как её убедить, чтобы не обидеть. Она понимает, что происходят странные вещи с ней. Когда приходит в нормальное состояние спрашивает:"Я вас насмешила?"
консультация психолога
Это похоже на проявление какого-то органического процесса в мозге. Узнать что именно вызывает такие симптомы возможно только после полного обследования. Рекомендую действовать решительно и не терять времени. Попросите о помощи других родственников, если она отказывается идти на приём, - возьмите направление в психоневрологическом диспансере и вызовите скорую помощь для госпитализации в стационар.
Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем больше возможность оказать помощь Вашей сестре!

психолог онлайн
Екатерина, здравсвутйе.
согласна, что нужно комплексное обследование, консультация психиатра. заочно никто Вам диагноз не поставит. но не стоит заставлять сестру. поговорите с ней, когда она в нормальном состоянии, расскажите, что беспокоитесь о ней, объясните, что такое ее состояние угрожает ее безопасности... Вы любите ее и найдете нужные слова.
паралельно все же очень рекомендован курс психотерапии.
психолог онлайн
Екатерина, рекомендую в качестве мотивации, т.е. чтобы уговорить сестру обследоваться примените, вспомните всё позитивное, с чем она может согласиться.
Сестра справилась с онкологией, она выжила в автокатастрофе. Это такие плюсы в её судьбе, жизни!
Значит это кому-то нужно! Есть ли у неё еще дети, внуки ради которых нужно жить?
Найдите нужные слова, к которым она будет небезразлична. Подсуньте сестре "невзначай" (найдите в инете) или расскажите историю, как женщины находят своё счастье и любовь и после 45 и после 50 лет. А для этого нужно в первую очередь быть здоровой.
Чем раньше врачи определят причину её странностей, тем быстрее она от них (странностей) освободится. Не говорите о болезнях,как о приговоре, а как о временных симптомах, которые вы поможете сестре преодолеть.
Силы духа вам и здоровья.
психолог онлайн
Согласна с коллегами - нужна консультация психиатра и невролога. А на кого ещё, кроме Вас, ваша сестра может опереться? Может ли помочь Вам её муж или сын? Если да, то стоит поговорить с другими родственниками об этом.
консультация психолога
Екатерина, вашей сестре нужна помощь. Важно сказать ей, что её жизнь может находиться снова в опасности, если она не обратиться за помощью. Очень хорошо, если специалист будет психотерапевтом и психиатром в одном лице.