Отношения на расстоянии
Добрый вечер. Большое спасибо этому сайту за то, что он существует, и в любой момент можно обратиться за помощью, когда больше не к кому … Я в отношениях уже 1.5 года, все хорошо, есть взаимные чувства, для меня этот человек помимо любви является ещё и очень хорошим другом. Летом прошлого года он переехал в свой родной город, к себе домой по многим причинам (раньше жил в одном городе со мной). Почти год отношений был на расстоянии: ездили друг к другу (чаще он), но встречи возможны были только где-то в городе, парке/кафе, тк я живу в общежитии и к нам не пускают посторонних, а он живет в своём доме с родителями. Было очень тяжело. В этом году он закончил учебу и сейчас ищет работу. Сегодня мне написал, что возможно работа будет в его родном городе, а не в том, где я живу и учусь (мы планировали, что он найдёт работу и переедет туда). Я просто в ступоре, не уверена, что ещё год или даже больше (неизвестно ведь, сможет ли он переехать в мой город) смогу быть в таких отношениях. Подскажите, как быть, принять правильное решение: расставаться, если он найдёт работу в другом городе, или быть вместе без чётких планов когда он переедет и имея в виду то, как отношения выглядели в этом году? Спасибо
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день. Вы говорили с вашим парнем об этом, о перспективах в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
Важно так же понимать, что вам об этом говорит ваш парень и какие у него планы и идеи.
Почему парень изменил решение относительно того, где будет искать работу?
За вас решение принять никто не сможет. Вы лучше знаете какие у вас чувства к парню, на сколько вам не комфортно быть на расстоянии и другие обстоятельства. Это больше субъективные факторы и только вы можете их изнутри оценить.
Понятно, что вы удивлены и расстроены сейчас, но, возможно, не стоит сейчас принимать поспешных решений. Вы не обязаны решать именно сейчас судьбу ваших отношений. Во первых, ещё не известно, где он работу найдёт. Во вторых, разойтись всегда успеете. Если будет вам плохо, то можно и в будущем что-то решать, смотря по обстоятельствам.
Наверное, будет не лишним, если вы поделитесь своими опасениями с парнем, что ваши отношения могут не выдержать ещё год проживания в разных городах.
психолог онлайн
цитата:
расставаться, если он найдёт работу в другом городе, или быть вместе без чётких планов когда он переедет и имея в виду то, как отношения выглядели в этом году?
Эмилия, задайте себе вопрос и честно на него ответьте - Вы парня любите? Быть с ним хотите?
Если ответ - да, то найдете способы, как быть вместе - рано или поздно.
Если же происходящее напрягает и Вам хочется иного - комфорта, удобства, чтобы получалось все само собой, без усилий и волнений - то ...
Доповнення від автора
«Добрый день. Вы говорили с вашим парнем об этом, о перспективах в ваших отношениях»
Я говорила ему, что для меня отношения очень важны, не хочу в них быть просто чтобы быть. Хочется видеть перспективы будущего с этим человеком, какие-то конкретные планы, но ведь если он останется на работе там, то как можно что-то планировать?..
«Почему парень изменил решение относительно того, где будет искать работу?»
Он говорит, что высылал CV в два города: свой родной и тот, в котором я учусь. Возможно, чтобы увеличить шансы найти работу.
“Наверное, будет не лишним, если вы поделитесь своими опасениями с парнем, что ваши отношения могут не выдержать ещё год проживания в разных городах.”
Про это я ему сказала, он тоже имеет подобные опасения, тоже в растерянности. Говорит, что мог бы приезжать (так же было и в этом году).
«Если же происходящее напрягает и Вам хочется иного - комфорта, удобства, чтобы получалось все само собой, без усилий и волнений - то ...»
Не то, чтобы хочется, чтобы «все получалось само», просто мне тяжело так планировать с кем-то что-то не зная, сможем ли мы в принципе когда-нибудь жить в одном городе
психолог онлайн
С одной стороны, нет ничего плохого, что парень послал резюме и в свой город, основательно ищет работу.
Но с другой стороны, тоже не все так просто. Ведь вы договорились жить именно в вашем городе. Если бы он длительное время искал работу в вашем городе, сбился с ног и отчаялся, потому что никак ее нет - это одно. Но если он сразу в разные места направил, и уже сразу уведомил вас, что всякое может быть - возникают вопросики. Насколько серьезно ваши отношения вписаны в его будущее, какое имеют значение?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
"он закончил учебу и сейчас ищет работу. Сегодня мне написал, что возможно работа будет в его родном городе, а не в том, где я живу и учусь (мы планировали, что он найдёт работу и переедет туда). Я просто в ступоре, не уверена, что ещё год или даже больше (неизвестно ведь, сможет ли он переехать в мой город) смогу быть в таких отношениях. Подскажите, как быть, принять правильное решение: расставаться, если он найдёт работу в другом городе, или быть вместе без чётких планов когда он переедет и имея в виду то, как отношения выглядели в этом году? Спасибо"
Вы в ступоре, не знаете какое принять решение? И вместо того, чтобы его принимать, вы перекладываете принятие этого решение на МЧ и психологов сайта?
А что конкретно вы можете сделать, чтобы быть рядом со свом МЧ?
"Не то, чтобы хочется, чтобы «все получалось само», просто мне тяжело так планировать с кем-то что-то не зная, сможем ли мы в принципе когда-нибудь жить в одном городе"
Согласна с коллегой, описанная вами ситуация очень напоминает, чтобы все вокруг вас решили, а вы бы остались в своей зоне комфорта. Действительно тяжело планировать с "кем-то ", но если человек вам дорог, то всегда можно найти способ договориться.
Доповнення від автора
„ Вы в ступоре, не знаете какое принять решение? И вместо того, чтобы его принимать, вы перекладываете принятие этого решение на МЧ и психологов сайта?”
У меня в принципе проблема с принятием решений даже в обычной жизни, в быту, где угодно. Я почти никакое решение не могу принять, не посоветовавшись с кем-то, мне всегда кажется, что я сама выберу хуже и лучше переспросить
«А что конкретно вы можете сделать, чтобы быть рядом со свом МЧ?»
В этом году я к нему тоже приезжала - больше ничего сделать я не могу, к сожалению. У меня ещё 2 года учебы впереди и год интернатуры, даже если бы я хотела переехать в его город, то и так не смогла бы.