Парень не знает чего хочет
Здравствуйте! Я запуталась и нужен взгляд со стороны и совет психологов. Не знаю, как поступить не в ущерб себе.
Неделю назад познакомилась с парнем (в общей компании). Более того, в той компании была моя знакомая и выяснилось, что он влюблён в неё. А она его френдзонит.
С того дня мы проводим много времени в компании с тем парнем. Без нее. Они не общаются.
При первой встрече я у этой знакомой уточнила, мол, это твой? На что она мне ответила, что это ее хороший друг и они знакомы уже много лет.
У нас с тем парнем взаимная симпатия, но он влюблен в неё. Со мной отношения он строит боится. Он сам беженец с Донбасса. Может в любой момент сорваться и уехать. И эта девушка…Он мне на второй день знакомства сам сказал, что получится с ней- отлично, не получится, он человек свободный, поэтому мы общаемся.
Он говорит что не знает что делать и не определился хочет ли быть со мной. Говорит что наблюдает.
Я уже привыкла к нему.
Всем мужчинам всегда от меня нужно было только одно. А тут, человек пальцем до меня не дотронулся, а проявляет внимание, уважение, воспитание. Человеческие факторы. Меня тянет к нему.
Его во мне смущают некоторые моменты, из-за чего он и не может определиться.
Пару дней назад я выпила и пьяная его назвала не тем именем, причём несколько раз в компании и разными именами. Да, мне стыдно, да я извинялась.
Ещё при нем со мной познакомился парень попросил номер и я дала 😂
Мы же не пара, мы же не вместе. Он обиделся. Детсад.
Я ему говорю, давай кайфовать, ловить момент и не усложнять. Он так не может.
У меня складывается впечатление, что человек сухой на эмоции, чувства и скромный, стеснительный.
Мы можем идти за ручку, он меня приобнимает.
Вчера он сам перепил и назвал меня ее именем 🙈
Ещё проболтался, что при первой встрече сказал той девочке что я его задообала, хотя сам же потом начал проявляться, где логика.
Если бы я видела, что человеку все равно, я бы забила болт.
Говорить мы пытались, но не приходим к выводу. Я хочу с ним попробовать отношения, не хочу чтобы он боялся. Вдруг что-то получится. А он просто не знает. Ни да, ни нет. Я бы с ним и уехала, если бы все получилось.
Может ему какие-то психологические конкретные вопросы задать ?
Он не тянется со мной проводить время вдвоём. Мы на едине редко когда остаёмся. Ощущение, будто ему со мной наедине неловко, говорит что воспринимает меня как девушку.
Просто он тоже должен понимать, что пока я жду, я теряю и упускаю возможно счастливые отношения. Обременяет и себя, и меня.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Скажите, а как Вы понимаете, что такое отношения с парнем (мужчиной)? Как они должны происходить? В чем их смысл, ценность, для чего они вообще нужны?
И что в Вашем понимании есть счастливые отношения? Каковы должны быть их условия и основные составляющие (на чем они строятся и стоят).
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Дарья
А какой у вас вопрос к психологам сайта?
Честно говоря, трудно подобрать слова, чтобы вам что-то прокомментировать. Ваш вопрос, мягко говоря обескураживает.
Вы общаетесь всего лишь неделю с парнем, практически его не знаете. Он не хочет с вами оставаться на едине, говорит, что влюблён в другую девушку, ждёт ее ответа, не знает чего хочет и вообще не знает ничего о своём будущем: возможно скоро уедет. К вам особенного интереса этот парень не проявляет, кроме как иногда приобнимает.
Какие вопросы и о чем вы хотите задавать? Человек НЕ ЗНАЕТ сам. Если бы он знал и не говорил, тогда ещё можно пробовать задавать вопросы. А здесь у него ответа нет. Это как сидеть над кустом с зелёными неспелыми помидорами и задавать вопросы, в надежде, что помидоры быстрее доспеют и станут красными.
Почему вы так халатно и легкомысленно относитесь к своей жизни, вы же не нашли себя на помойке. По какой причине вы готовы ехать куда-то с малознакомым парнем, который вас никуда не приглашал, не любит вас и даже не обещал ничего?
Как-то очнитесь, вы уже взрослая совершеннолетняя девушка. Вы несёте ответственность за свою жизнь. Так цените ее, цените себя. Заботьтесь о себе. Тщательно подбирайте свой круг общения.
То, что делает парень, называется морочить голову. Его то можно понять, он бежал от войны, потерял сейчас дом (может и временно, но все же), ему не понятно его будущее, у него стресс. Но вы то всерьёз считаете, что именно сейчас ему нужны отношения? Да ему с собой разобраться. Что он может сейчас дать человеку? Вы на самом деле мечтаете про отношения, где мужчина сам себя не понимает и не знает чего хочет, где его нужно тормошить, чтобы он хотел принимать решения?
Поверьте, если какой-то человек с вами захочет отношений, он об этом будет знать. А если не знает, значит не хочет.
Постарайтесь опомниться и начать относиться к своей жизни, как к ценности.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Детсад с обеих сторон.
Оба перепиваются и называют друг друга чужими именами.
Не встречаются и знакомятся с другими, но при этом держат друг друга в фокусе, не отпускают.
Чего же Вы хотите от психологов? Чтобы помогли в чем?
психолог онлайн
цитата:
Обременяет и себя, и меня.
Дарья, Вас, скорее всего, обременяют собственные искаженные представления об отношениях. Увы. Парень здесь не причем.
психолог онлайн
цитата:
Что Вы хотите у него спрашивать, если и так все понятно.
Он Вам уже все сказал про ваши отношения:
цитата:
взаимная симпатия, но он влюблен в неё. Со мной отношения он строит боится.
цитата:
Он говорит что не знает что делать и не определился хочет ли быть со мной.
цитата:
А он просто не знает. Ни да, ни нет.
Если Вы хотите быть с ним, то Вам придется вести себя по-другому.
И для этого работать с психологом, чтобы понимать стратегию и тактику своего поведения.
Если Вы ничего не будете делать, то и парень не изменится.
психолог онлайн
цитата:
ПАРЕНЬ НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ
Вы чего хотите, знаете?
цитата:
Просто он тоже должен понимать, что пока я жду, я теряю и упускаю возможно счастливые отношения
Он вряд ли что дол, ждать и упускать - ваш выбор.