Я на грани нервного срыва
Добрый вечер мне 26 лет, есть двое деток старшей 7 лет младшей 8 месяцев, второй брак.
С мужем жили в Киеве . Перед родами поехали к нему в село так дешевле думали мы.
Его мама меня не приняла какие только оскорбления не были от нее.
Муж поднимал руку не раз на меня, очень вспыльчивый
Как только выпьет начинает высказывать какая я плохая и что он разобьёт мне лицо.
На утро как ни в чем не бывало.
Обзывает шлюхой это с тем что я живу в доме с его мамой он не работает сидит тоже дома, друзей у меня тут нету. Я постоянно дома нахожусь с детьми.
Говорит что говорит все со злости (
Идти мне не куда (
Пожалуйста мне нужно выговориться посоветуйте что делать(
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Dasha1008!
Очень сочувствую, что вы оказались в такой сложной ситуации.
"С мужем жили в Киеве . Перед родами поехали к нему в село так дешевле думали мы."
А что случилось с жильём в Киеве?
"Его мама меня не приняла какие только оскорбления не были от нее. Муж поднимал руку не раз на меня, очень вспыльчивый Как только выпьет начинает высказывать какая я плохая и что он разобьёт мне лицо. На утро как ни в чем не бывало "
Ваш муж тиран и Агрессор.
Из-за чего выбираете жить в насилии? Кто может вам помочь? Кто вас поддерживает? Где ыы берёте силы, чтобы справляться?
"Пожалуйста мне нужно выговориться посоветуйте что делать("
В идеале найти себе психолога на этом сайте, чтобы получить поддержку и работать со своей созависимостью.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Даша. Вы оказались в сложной ситуации, с маленьким ребенком на территории мужа - тирана и агрессора и его матери, которая вас оскорбляет. На сколько я понимаю вы зависите от него финансово, поэтому не уходите? Что вас держит в этой токсичной среде?
цитата:
Идти мне не куда (
Это позиция жертвы. Вы ответственны за свою жизнь и за жизнь детей, поэтому здесь только один совет - уходить. Главное - принять решение, в Киеве есть социальные службы, которые помогают женщинам, которые оказались в такой ситуации (фонд Маши Ефросининой например). Выход есть всегда, главное - ваше решение.
психолог онлайн
Добрый день. Печальная история, сочувствую. Скажите, а где ваши родственники. Если была бы возможность, вы бы уехали?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
У вас действительно сложная ситуация. То, что происходит в вашей семье- не норма. Я не хочу сейчас обсуждать, почему вы оказались в данной ситуации. Когда у вас будет возможность и желание обратитесь к психологу , чтобы в будущем иметь возможность создать здоровые
семейные отношения.
В данный момент, я бы рекомендовала вам просмотреть в интернете сайты помощи женщинам с детьми , оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
В настоящее время очень много волонтеров оказывают помощь женщинам с детьми с выездом и обустройством за границей.
Но, готовы ли вы помочь себе и своим детям?
Вас действительно не устраивает сложившаяся ситуациия? Или вы просто " поговорить"?
Что вы готовы сделать ради себя?
Ради детей?
психолог онлайн
цитата:
Это домашнее насилие.
И для противодействия в Украине существуют специальные службы, которые могут предоставить Вам проживание и полное обеспечение вместе с детьми. А также юридическое и психологическое сопровождение.
В интернете есть много информации на эту тему. И номера телефонов для жертв домашнего насилия.
цитата:
Муж поднимал руку не раз
В этом случае вызывается полиция и муж привлекается к административному наказанию.
После чего желание поднимать на Вас руку у него точно пропадет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dasha1008!
цитата:
посоветуйте что делать(
Вариант первый: терпеть, мучиться, жить с мужем-насильником, травмировать психологически своих детей и чувствовать себя неполноценным человеком и жертвой, которую несправделиво обижают - от этого можно даже получать удовольствие.
Вариант второй: решиться и отчаянно уйти с детками "в никуда", просто на улицу или к подругам-родственникам, выжить, найти помощь, обрести самоуважение и построить новую жизнь, без мужа насильника.
Выбор за Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, ситуация действительно сложная. Но не не соглашусь, что идти вам некуда. Идти всегда есть куда. Было бы желание и понимание, что жить в постоянном стрессе и насилии - не вариант. В Украине существуют кризисные центры помощи женщинам в таких ситуациях, там будет где жить, и вам помогут психологи и юристы. Также можно уехать в другую страну, и тоже вам помогут устроиться. Или вы хотите продолжать страдать и видеть страдания собственных детей? Созависимость, эмоциональная зависимость от мужа - это сложно, но, также как и любую зависимость, ее можно считать болезнью, которую необходимо лечить, а можно относиться как к выбору человека. Какой выбор - такая и жизнь.