непонимание как жить дальше
Здравствуйте, я простая девушка из деревни которой 19 лет, живу с мамой, отчимом и 2 младшими сестрами, за которыми мне надоело присматривать. Живем бедно, в этом году я закончила обучение в лицее и подала заявку на поступление в университет, однако хочу ли связать свою жизнь с данной профессией, не знаю.Университет не бесплатный, мне придется найти работу за границей, чтобы оплачивать обучение. Родители как будто отпускают меня но я чувствую что на самом деле они пытаются меня держать около себя. Я с 16 лет мечтаю уехать от них, но сейчас просто не представляю, как мне найти хорошую работу за границей. Подскажите, пожалуйста, как эмоционально сепарироваться от родителей и научиться самой управлять своей жизнью. А также сайт где не обманывают с работой)
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Вы не можете быть мамой для своих сестёр . Это обязанность Вашей матери. Вам действительно нужно строить свою жизнь и выезжать . За границей достаточно работы и у Вас не будет с этим проблем
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер !
Управлять своей жизнью можно тогда, когда "видишь цель" и не "видишь препятствий". Когда четко осознаешь, какой результ ты хочешь получить и что готов отдать для достижения этой цели
Вам 19 лет. Это возраст проб и ошибок. Время, когда нужно идти за мечтой. Если не получится, лучше жалеть о том , что сделано.
Ваши опасения понятны. Всегда есть возможность быть обманутым. От этого не застрахован никто. Обсудите с родителями самые плохие варианты . Как вы будете действовать? К кому сможете обратиться за помощью?
А самое главное, готовы ли вы взять на себя ответсвенность за СВОЮ жизнь?
психолог онлайн
Добрый вечер. Сайт с работой ищут в другом месте. Что значит для вас эмоционально сепарироваться? Для чего вам это нужно, какая ваша идея?
психолог онлайн
цитата:
как мне найти хорошую работу за границей.
Сейчас за границей очень много украинских беженцев желающих найти хорошую работу.
Однако поиски любой работы происходят по схеме "Хочу. Могу. Надо".
Кроме желания, должны быть соответствующие компетенции ("Могу") и востребованность ("Надо").
Поэтому прежде чем ехать за границу, Вам надо понимать, какими навыками Вы обладаете в такой степени, что будете настолько нужны работодателю, что он захочет взять именно Вас на хорошую работу.
Еще и с такой зарплатой, что Вам хватит оплачивать проживание и обучение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Подскажите, пожалуйста, как эмоционально сепарироваться от родителей и научиться самой управлять своей жизнью. "
Чтобы начать эмоционально сепарироваться от родителей, необходимо в первую очередь отделиться физически. Вы не сможете жить с ними и эмоционально не зависеть.
Рекомендую вам начать с чего-то, например уехать и искать себе работу, не ожидая что сразу вам предложить высокооплачиваемую должность. Есть страны, которые продолжают оплачивать пособие украинцам и предоставляют жилье.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как эмоционально сепарироваться от родителей и научиться самой управлять своей жизнью.
Делать много попыток самой принимать решения и брать ответственность за последствия. Не бояться делать ошибки - так наберетесь нужного опыта. Верить в себя.
Буквально представить, что хрупкая жизнь лежит на Ваших ладонях и больше ни у кого в руках.
психолог онлайн
Здравствуйте, простая девушка из деревни, которой 19 лет!
цитата:
чувствую что на самом деле они пытаются меня держать около себя. Я с 16 лет мечтаю уехать от них, но сейчас просто не представляю, как мне найти хорошую работу за границей
Это может Вас держать рядом с ними, но только если Вы сами позволяете этому быть. Ваша воля в этом вопросе - главная.
цитата:
Просто начать это делать - управлять своей жизнью. Что означает: высматривать-искать и выбирать варианты, принимать решения, а после этого - брать за них на себя ответственность, т.е. быть готовой к возможным последствиям этих решений.
цитата:
А также сайт где не обманывают с работой)
А это уже сами)). Вы же хотите самостоятельности? Вот и проявите ее.
Для помощи в обретении самостоятельности можете прочитать мою статью:
"ГЛАВНОЕ - ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ" - https://upsihologa.com.ua/golovne---priynyati-rishennya-41pavelbasan.html