Я устала
Здравствуйте, я не раз обращалась сюда... И после очередной попытки, я с мамой посетила психолога, психолог лишь поговорил с моей мамой, сказал что работать нужно и с ней, я случайно услышала небольшую часть этого разговора(действительно произошло случайно, дверь открылась и я не успела закрыть) и услышала о том что по мнению мамы, ее дети ее не любят, что моя сестра ее ненавидит а ко мне она слишком привязана, хотя думает что я воспринимаю сестру, за маму, ведь провожу с той больше времени, моя сестра, да, действительно своенравна ....но у нее уже своя семья, в детстве мама почти отсутствовала в моей жизни, много работая, а я была с сестрой и бабушкой, мама никогда не интересовалась моей учебой, пока в 15 лет резко не стала лезть в мою жизнь, и мне это очень не нравится, она устраивает громкие истерики, одна из них: я получила плохую оценку по географии, ненавижу этот предмет, да и препод выше 8 не ставит, я получила 6, в основном, я отличница, меня любят учителя, и я люблю учится, математику люблю больше всего, это единственная 6, и когда я сказала маме, она устроила истерику, такую что слышали соседи а я сидела и ревела в комнате, больше я ничего ей не говорила, я боюсь, а каждый раз как с чем то не справляюсь, начинаются панические атаки, с начала воны мы уехали в Германию, мама постоянно пытается меня тыкнуть в то что я ничего не делаю, но в классе я лучше всех, и мне предложили поступить в медицинский (мне единственной из всей группы) ведь я очень нравлюсь учителям и стараюсь, когда я получила 3 бала из 6, за тест, я боялась ехать домой, у меня началась паника и я потеряла сознание, мама уже 5 месяцев не знает об этом и о этой оценке, лист подписывала моя сестра, ей 36, ещё больше меня стало беспокоить что я перестала видеть смысл в своих действиях, я ничего не хочу, я не понимаю зачем мне все то, что я делаю, пропало желание жить и развиваться, а к тому же, пропали эмоции, месяца два назад, я перестала воспринимать свою маму и других людей, мне все равно когда что то говорят, лишь иногда по ночам может накрыть истерика, но о ней никто не знает... + Меня пугает что я не помню своего детства, ничего кроме пары моментов до 12 лет, +мне стали снится кошмары, и мерещится разные вещи, а иногда и люди, мне страшно за это, но я не хочу ничего делать, моя знакомая заставила написать меня хотя бы сюда, но я правда не знаю что делать
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
но я правда не знаю что делать
Работать с психологом.
Если не подходит тот, к которому Вы ходили с мамой, можно найти специалиста онлайн (например, на этом сайте).
Помочь на форуме Вам невозможно, к сожалению, так как должно быть согласие мамы на консультацию психолога (из-за того, что Вам нет 18 лет).
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
"И после очередной попытки, я с мамой посетила психолога, психолог лишь поговорил с моей мамой, сказал что работать нужно и с ней" - и на этом вся работа с психологом закончилась?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Нана!
Ваша мама привила Вам болезнь под названием перфекционизм, от которой можно будет вылечиться только на психотерапии с психологом - и желательно не с тем, к которому будет ходить мама. Психологи у вас должны быть разные. Чтобы у мамы не было возможности еще дополнительно влиять на Вас через психолога.
Из-за разочарований мамы, которые она транслирует на Вас, Вы потеряли ощущение собственной самоценности и контакт со своим собственным "Я", которое всегда знает, чего хочет и всегда видит смысл в своих действиях. Контакт вернуть сможете на психотерапии.
психолог онлайн
Добрий день. Как получилось так, что вы ходили к психологк, а разговаривали только с мамой? Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Вы действительно находитесь в трудной ситуации. Но вы не первая, кто через это проходит. Молодец, что решили обратиться за помощью. Ведь молчаливые истерики по ночам врядли приносят облегчение.
С вынужденным переездом( эвакуацией) вы приобрели не только новые перспективы, но и утратили старые смыслы. Новые ещё не сформировались. В условиях стресса и неопределенности дали о себе знать старые травмы и разногласия; все несовершенства отношений стали ещё острее восприниматься. Общая неудовлетворенность положением может как бы переноситься на поиск виноватых, а не на поиск нового пути. Нужно буквально несколько консультаций для вас, при условии, что Мама тоже работает с психологом. И вы точно справитесь, вы очень способная, судя по всему.
В качестве «скорой помощи»- нормализация режима дня:сон, еда. Прогулки на природе, в парке, просто по улицам, там где вам нравится. Общение с животными в том виде, которое вам доступно- помощь и уход в приюте, прогулки с соседским псом, покормить птиц на площади, лошади, рыбки…
Помогите своему телу такими простыми и бесплатными вещами, вы получите быстрый позитивный результат
психолог онлайн