Почему он больше не пишет
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Познакомилась с парнем, около года общались на английском (он иностранец). Оба работаем и общались по вечерам. Никогда не виделись, только фотки и соцсети. Обсуждали разные темы (у нас много общего от представлений в истории, политике до идейных аспектов), в общем все дошло до взаимной симпатии. Он часто восхищался мной и флиртовал, но не сразу, а через месяц общения. Я тоже говорила о том, что ценю в нем и что мне в нем нравится. Короче классно общались, особенно последний месяц. Сейчас перестал писать, уже около месяца не пишет (последний диалог был очень милым). Я тоже не пишу, потому что не хочу навязываться и считаю, что парень должен первый проявлять инициативу (возможно я ошибаюсь, я писала первой лишь 4/5 раз)
Вопрос такой. Я сильно привязалась по нашему общению и часто думаю о нем, перечитываю наши диалоги и тд. Он же через 2 недели после молчания удалил все свои аккаунты кроме того, где мы с ним общались.
Как мне прекратить о нем думать в свободное от работы время и почему он перестал мне писать. Стоит ли мне написать? Неужели за год подобного общения (он закрытый айтишник, немного холодный парень), никак не привязываешься к человеку и ему банально пофиг на меня.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
Подскажите, чем это общение было ценным? Что вы получили в нем?
Какую перспективу видели в дальнейшем, чего хотел эти сами ?
Почему он перестал писать- знает только он.
Но почему Вы так "привязались" - другой вопрос.
По мимо этого общения чем ещё наполнена ваша жизнь?
Хобби, друзья?
Были ли ранее отношения в живом формате?
психолог онлайн
Почему не пишет - сие нам не известно и не может быть известно. Есть смысл спросить у него лично. Для прояснения ситуации.
Но если подумать, то исходя из того, что
цитата:
он закрытый айтишник, немного холодный парень
можно предположить, что так проявляет себя его шизоидная акцентуация, а может и какая болезнь - люди иногда исчезают из-за этого.
Но я бы проверил - задал вопрос прямо.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мы не можем точно знать, что чувствовал к Вам тот парень и почему удалил аккаунты.
Но точно можно сказать, что прекращение общения с интересным человеком может переживаться как небольшая утрата, и нормально чувствовать негативные эмоции по этому поводу. Если только такие эмоции длятся слишком долго и досаждают Вам - это повод обратиться к психологу.
Скажите, пожалуйста, чем наполнена Ваша жизни? Есть ли у Вас любимые занятия, друзья/подруги, симпатичные Вам молодые люди? Что Вам нравится делать в свободное время, как снимаете стресс, с кем общаетесь, когда Вам грустно?
Ответы на эти вопросы могут быть хорошей самопомощью, но и профессиональная помощь не помешает.
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли мне написать?
Вопрос - ЗАЧЕМ?
Попробуйте прямо здесь на форуме изложить свои мысли и в целом содержание возможного обращения к тому парню.
Так Вы себя лучше поймете, свои мотивы, зоны своей уязвимости...
цитата:
Как мне прекратить о нем думать в свободное от работы время
Поставить точку в этой виртуальной истории и перевернуть страницу. Как видно, Вы ее пока ставить не решаетесь, что-то Вас удерживает от этого шага. Наверное, обида и разочарование от несбывшихся ожиданий. Кстати, какие были ожидания?
психолог онлайн
цитата:
Как мне прекратить о нем думать в свободное от работы время и почему он перестал мне писать.
Если Вы переключитесь на реальную жизнь в свободное от работы время, тогда и перестанете думать о нем.
Что у Вас есть, кроме работы - спорт, прогулки, хобби, увлечения, друзья и общение с ними, мечты, цели, планы?
цитата:
Неужели за год подобного общения
Вот именно - у Вас просто общение и ничего более.
Виртуальный роман существует только в Вашей голове - как уход в фантазии от реальной жизни, которая Вас чем-то не устраивает.
Общение же предполагает свободный формат. Есть желание - люди общаются, нет желания - и общения нет.
цитата:
Стоит ли мне написать?
Это зависит от того, чего Вы хотите.
Вам нужны реальные отношения с этим парнем или Вы просто хотите с ним общаться?