Не чувствую себя живой. Тот ли путь в жизни я выбрала.
Я очень устала изза учебы, и всякого в моей жизни. Я не знаю ту ли специальность я выбрала, а ведь учиться мне еще не один год, я вообще не знаю куда я качусь, на дно я качусь.
Думаю, перерастет ли эта проблема во что-то большее (не очень хороший исход) либо останется превдодепрессняком.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Как давно у Вас длится это состояние?
Если долго, то может быть, это и не "псевдодепрессняк", а настоящая депрессия, с которой нужна помощь психиатра и психотерапевта.
А насчёт специальности, на которую Вы учитесь. По какой причине Вы её выбрали? Что мешает сменить специальность? Как бы Вы жили свою жизнь, если бы Вам не нужно было оправдывать ничьих ожиданий?
психолог онлайн
цитата:
превдодепрессняком
Вам надо обратиться к врачу, так как только специалист сможет определить, что с Вами происходит - "псевдодепрессняк" или клиническая депрессия, при которой будет требоваться медикаментозное лечение.
психолог онлайн
Академотпуск и индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
И мы тоже не знаем...
А чего от психологов ожидаете? Какой именно помощи?
Какой у Вас запрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
цитата:
Я очень устала изза учебы, и всякого в моей жизни.
Усталость иногда может сигнализировать о том, что пора что-то менять.
Что "всякое" происходит в Вашей жизни?
цитата:
Я не знаю ту ли специальность я выбрала, а ведь учиться мне еще не один год, я вообще не знаю куда я качусь, на дно я качусь.
А хто вибирал Вам специальность?
Чем действительно Вам хотелось заниматься?
Что мешает изменить то, что не нравиться?