Как выбрать секцию для ребёнка?
Дочке 4 года.
Очень активная, любит спорт. Вместе делаем зарядку, катаемся на велосипедах, играем в активные игры на улице, хотим в бассейн и т.д.
Пришло время выбирать секцию, но как определиться, если ребёнку нравится всё?
Пожалуйста, дайте несколько советов!
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Выбирайте не столько секцию, сколько тренера\педагога. Тем более, в таком возрасте. Потому как даже сделав идеально правильный выбор (условно говоря), но в этой секции работает бездарный тренер\педагог - можно у ребёнка отбить любовь и желание к делу, в котором он мог бы добиться невероятных успехов и быть счастливым.
Встречайтесь с тренерами, наблюдайте, слушайте, анализируйте, походите на открытые уроки... ищите хорошего педагога!
психолог онлайн
Поводить в разные секции и понаблюдать за ней - где будет больше эмоций радости и удовольствия и где будет лучше контакт с тренером, а сам тренер будет вам обеим симпатичен и занятия с ним интересны - на том пока и остановитесь. А дальше будете уже смотреть. Сменить секцию никогда не поздно.
психолог онлайн
Спросите у дочери, куда она хочет пойти в первую очередь и выберите пару вариантов. С них и начните. Выбирайте тренеров очень тщательно, чтобы не было мотивации через сравнения с другими, оскорблениями, акцентом на внешности и лишнем весе (даже если его нет), через крик. Такое отношение очень сильно травмирует, отбивает всякую охоту заниматься и способствует РПП (расстройство пищевого поведения)
Особенно подобное процветает в танцах и гимнастике. Найти в этом направлении хороших тренеров очень сложно (но возможно). К сожалению, по прежнему такая мотивация почему-то считается лучшей. И даже сами родители считают это нормой, типа "ну зато делает успехи и выигрывает соревнования"
психолог онлайн
Анна, если
цитата:
ребёнку нравится всё
то Вы ходите с ней везде, по всем секциям.
Через какое-то время ее интерес будет пропадать и она будет бросать занятия.
Поэтому Вас больше должен волновать вопрос - как задержаться в выбранной секции.
Потому что это будет проблемой, а не то, что ей все нравится.