Как поговорить с лучшим другом?
Здравствуйте!
Уменя есть лучший друг.Мы с ним общаемся больше двух лет и, наверное, никого ближе чем он у меня нет.Серёжа(так его зовут) во всем мне помогает и всегда меня понимал. Но в последнее время он очень изменился: стал раздражительным, грубым. С чем это связанно я не знаю, а когда прямо говорю, чтобы он всё рассказал, то он стаёт лишь более агрессивным. Серёжка моё самый лучший друг и я очень за него волнуюсь. Знаю, что нужно с ним откровенно поговорить, но не знаю как это лучше сделать, чтобы не спровоцировать очередной скандал. Я буду очень признательна, если вы мне подскажите как это сделать. Зараннее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй Лилу. Очень хорошо, когда есть друг, который понимает и поддерживает тебя в трудную минуту. Но иногда дружба перерастает во что-то больше. Может быть ты ему рассказываешь о других парнях, которые тебе нравятся, а его это очень злит.Ты его до сих пор воспринимаешь как друга, а он тебя как девушку, которая ему нравится.
Может быть и другой вариант, у него просто возникли кое-какие проблемы, с которыми он не может с тобой поделиться.
Но на мой взгляд, первый вариант вполне возможен.
консультация психолога
а его мужские качества вас ни как не привлекают?
Дополнение от автора
Я знаю, что кроме дружбы он ко мне ничего не испытывает. У него есть любимая девушка,но любовь у него безответная. Серёжа из-за этого очень мучался и до сих пор переживает разрыв этих отношений.
Я очень волнуюсь за него. И хочу найти какой-то подход, чтобы нормально поговорить.Прошлый раз он так себя вёл год назад и оказалось потому, что попал в серьезную аварию, а говорить всё-таки об этом не хотел.Я даже не знаю что тут думать

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля!
Дружба предполагает не только готовность прийти на помощь, но и уважение права человека иметь личные тайны, а также умение отличить одно от другого.
Но если Вас волнует состояние Сережи, скажите ему о Своих чувствах..., что Вам кажется, что с ним что-то происходит, что Вы переживаете... А также скажите, что если он захочет (или когда захочет) поговорить с Вами, или если ему нужна будет Ваша помощь, Вы будете к его услугам. А дальше предоставьте уже ему решать воспользоваться (и когда) Вашей помощью.
Берегите вашу дружбу! Удачи!