Почему я у меня возникают такие чувства и как с ними работать?
Здравствуйте, меня тревожат и мысли чувства, по поводу денег, у меня есть мужчина ему 20 лет, например, когда мы в магазине, он что то покупает, и говорит давай на 50/50 заплатим, меня это сильно обижает, я чувствую себя не ценной какой то, я говорю что нет, я так не буду, и что мне тогда это не нужно, или я есть это не буду, ещё становится стыдно за то что, я например, за себя либо в кафе либо в магазине плачу, когда он рядом со мной, мне приятней и хорошо, когда за меня платят, а когда этого не происходит у меня возникают негативные эмоции,обида,злость,почему он этого не делает для меня, хотя одновременно я понимаю, что никто не кому не должен, и я не имею права требовать от него этого
Как мне быть?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, в каких отношениях и как давно Вы с этим мужчиной и кто он по национальности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
А он случайно не иностранец? И если да, то откуда?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Мария
Начнём с того, что в 20 лет, это скорее ещё парень, чем мужчина. Тут нужно понимать, реализован ли он в финансовой сфере и может ли себе позволить оплачивать совместные покупки и счета.
Но, скорее всего, дело не в количестве денег, а в отличии ваших взглядов на отношения. Вам, очевидно, нужен мужчина с традиционными семейными ценностями, который считает, что он должен обеспечивать семью и хочет того. А ваш парень либо считает, что партнеры в отношениях должны быть полностью равноправными, либо, действительно, не имеет серьёзных планов на ваши отношения, по этому не хочет в них вкладываться.
Я бы порекомендовала вам взять несколько консультаций с психологом и разобрать эту ситуацию, а также поисследовать ваши концепции относительно денег.
психолог онлайн
Здраствуйте!
Если для Вас этот вопрос так важен, обсудите его с вашим молодым человеком. Обьясните ему все так, как написали в письме ( о том, что Вы ЧУВСТВУЕТЕ, когда он не платит) без упреков. Вы в праве озвучивать свои пожелания. Но, Ваш мужчина, также имеет право иметь свое видение этого вопроса. Надо разговаривать и прояснять ситуацию. Если молодой человек категорически не согласен платить, то Вам решать : достаточно ли в ваших отношениях "+", чтобы перекрыть этот "-".
психолог онлайн
здравствуйте, Мария! зарабатываете ли Вы самостоятельно? какое у него финансовое положение? обсуждали ли вы с ним вопрос дальнейших ваших отношений, есть ли совместные планы на будущее?
цитата:
я чувствую себя не ценной какой то
откуда такое чувство? почему Вас это так обижает?
с другими мужчинами у Вас возникали подобные ситуации? и какая возрастная категория Вас привлекает?
это лично Ваше мнение или мнение, навязанное, что "мужчина всегда должен платить"?
когда за Вас платят, что Вам это дает?
психолог онлайн
цитата:
Как мне быть?
Вы говорили про это с вашим молодым человеком? Как давно вы вместе? Какие у вас договорённости?