Как обьяснить бабушке что мне необходим секс с девушками?
Мне 29 лет, парень. Учился в техническом вузе, работаю программистом – начинал в офисе, а сейчас на удаленке так как все компании переехали с Харькова. Живу с матерью и бабушкой, мать в разводе, с отцом встречаюсь 1-2 раза в неделю.
Такое дело, что во мне всю жизнь подавляли мужские качества, делали меня послушным, мягким и удобным. В подростковом и студенческом возрасте с девушками не складывалось, меня грузили учебой и следили за тем, чтобы я не попал в “плохую компанию”, постоянно спрашивали где я и с кем общаюсь. Еще в 18 я верил, что когда-нибудь у меня будет нормальная девушка и все придет само-собой, но в 22 года мне надоело это терпеть и я попробовал проститутку за 300 евро, когда меня отпустили в групповую экскурсию по Европе. Тот опыт меня сильно впечатлил, настолько что по возвращению домой чуть ли не в пал в депрессию. Потом подсел на массажные салоны с эротикой, придумывал какие-то отмазки почему задерживаюсь после работы, чтобы снять стресс, на данный момент уже есть около 10 походов.
В это же время бабушка с мамой мне настойчиво сватали дочь своей коллеги, живущей рядом, настолько упорно, что приходилось с ней встречаться и общаться, чтобы не расстраивать их, но девочка не в моем вкусе и у нас даже не было поцелуев.
В 2020 снял тайно девочку с телеграмм каналов 22 лет, потом в 2021 уже другую 20 лет, еще более симпатичную. Все это я мог себе позволить, когда работал в офисе и было пространство для маневра. Теперь, когда после февраля все айти компании закрыли офисы в Харькове, мне остается работать только дома на удаленке и все прошлые схемы не работают. У меня с прошлого года еще не разу не было секса и от этого я нахожусь в постоянной фрустрации. Обычные знакомства у меня не работают, потому что общение с бабушкой убивает всю энергетику и мотивацию. У меня остается только один вариант получить секс – напрямую сказать им что я иду ночевать в гостинице не один, но я боюсь признаться что у меня уже был опыт и не знаю как это преподнести. Я пытаюсь таким наверстать упущенные возможности в молодости, когда самые красивые девушки встречались с альфачами и мажорами, теперь я могу себе это позволить благодаря своему труду если бы не преграда со стороны родственников. А мне впаривают семью, детей и любовь до гроба. Что мне делать в такой ситуации?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Жить отдельно от мамы и бабушки, если Вы не можете им противостоять.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Елена Швыдка
Наталия Горская
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ирина Терещенко
Здравствуйте
У вас довольно сильно затянулся процесс сепарации от родительской семьи. Вам 29 лет, и вы сами себя обеспечиваете. В таком возрасте давно не нужно ничего объяснять бабушке и спрашивать разрешения.
Вам нужна не ночь в отеле, а съехать и жить отдельно.
У вас проблема не с сексом, а с эмоциональной и психологической зависимостью.
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу и начать работать, так вы обретёте уверенность в себе, опору и самостоятельность. Так у вас будет возможность иметь не только секс, но и вообще всю жизнь как хотите вы. Если ничего не начать менять, то скорее всего все так и останется. Будете ли вы тогда довольны своей жизнью?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Makarov, доброго времени суток!
Учитывая Ваш уровень дохода - что мешало Вам ещё раньше начать жить самостоятельно?
Вы написали, что общаетесь с отцом 2 раза в неделю - а что он Вам советует сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Обычные знакомства у меня не работают, потому что общение с бабушкой убивает всю энергетику и мотивацию"
Вы имеете право отдалиться физически и не общаться с человеком, который убивает вашу энергетику, даже если это ваша бабушка. Бабушка не изменится, выход нужно искать только вам.
Что держит вас возле мамы и бабушки?
"теперь я могу себе это позволить благодаря своему труду если бы не преграда со стороны родственников. А мне впаривают семью, детей и любовь до гроба. Что мне делать в такой ситуации? "
О какой преграде вы говорите?
Вы взрослый человек, который может сам себя обеспечить.
В этой ситуации рекомендую вам обратиться за помощью к психологу, чтобы сепарироваться от своих родственников.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро, Максим!
Вы не должны в 29 лет ничего доказывать бабушке, а просто жить своей жизнью. Это вполне нормально, что у Вас есть половая жизнь, было бы сложнее, если бы ее не было. Есть ли возможность жить отдельно?
психолог онлайн
Добрый день. Вам 29 лет.
Ваш вопрос
цитата:
КАК ОБЬЯСНИТЬ БАБУШКЕ ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМ СЕКС С ДЕВУШКАМИ?
У меня удивляет.
Вы работаете в ІТ. У вас есть возможность жить отдельно и работать с психологом индивидуально. Попробуйте сделать это.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Сделать выбор - своей жизнью жить или той, что впаривают?
психолог онлайн
А зачем Вам объяснять это бабушке? Вы взрослый человек, имеете право на личную жизнь, и не обязательно разглашать о ней родственникам.
Доповнення від автора
Отвечая на вопросы о сепарации, у меня была первая попытка переехать весной прошлого года, но что-то пошло не так. Мне не хватило толи уверенности, толи конкретного пошагового плана действий и вскоре я сдал квартиру. Потом я понял что сделал ошибку, отметил недочеты в плане и запланировал следующую попытку на весну этого года, но в моем городе внезапно начались боевые действия и у меня слегка потекла крыша, пришлось некоторое время лечить голову и потом мы переехали в другой район, поближе к центру и подальше от границы.
Что меня останавливает от переезда сейчас – это мобилизация в стране - повестки раздают прямо на улице и в общественных местах. В этом случае я имею осознанную выгоду от проживания вместе с родственниками, они меня как будто страхуют. И я еще не определился в каком районе мне хочется жить. Поэтому я думаю подождать несколько месяцев пока не закончится военное положение, так как мужчины призывного возраста находятся в зоне риска.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ну вы осознаете выгоду проживания с бабушкой и мамой. Что мешает вам взять индивидуальные консультации?
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
Доповнення від автора
Ну вы осознаете выгоду проживания с бабушкой и мамой. Что мешает вам взять индивидуальные консультации? Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
---
Я бы хотел, но по видеосвязи нет возможности, так как постоянно рядом кто-то находится и прослушивает. В кабинет тоже не могу пойти, потому что из дома не выпускают одного по городу передвигаться. Если бы был вариант консультаций по переписке, я бы использовал его.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Что вы имеете в виду, что пришлось лечить голову? У вас есть диагноз? Вы лечились у психиатра?
Каким образом бабушка и мама вас страхуют? По месту прописки с родственниками, мне кажется, вас быстрее найдут и вручат повестку, чем если вы будете жить на съемной квартире.
Кто вас не выпускает выходить из дома? Как вообще это возможно, чтобы взрослого мужчину кто-то мог не выпускать? Вы что в тюрьме, или в концлагере?
психолог онлайн
цитата:
В кабинет тоже не могу пойти, потому что из дома не выпускают одного по городу передвигаться.
Я не пойму. Вы в тюрьме? Какие причины того, что вас не выпускают?
Вы пишите очень осознанно и грамотно. Я в замешательстве.
Что происходит в вашей семье?
Доповнення від автора
---
Да, лечился, пережил три обострения в связи с военными действиями, в 2014, в 2015 и вот недавно в 2022 весной.
До 2022 я нормально гулял по городу сам, а теперь меня пугают военными и полицейскими, поэтому сам и не выхожу, потому что это спровоцирует скандал.
психолог онлайн
цитата:
а теперь меня пугают военными и полицейскими, поэтому сам и не выхожу, потому что это спровоцирует скандал.
Кто вас пугает?
Доповнення від автора
Кто вас пугает?
---
Мама и бабушка, больше бабушка. Я не понимаю насколько это серьезная угроза, но на меня действует, потому что в армию я идти боюсь.
психолог онлайн
Какой именно у вас диагноз? Обострение чего? Вы дееспособный или кто-то из ваших родственников является вашим опекуном?
Дело в том, что если у вас есть психические отклонения, то очень маловероятно, что вас могут мобилизовать. Скорее всего вы не пригодны для службы. Вы можете спросить об этом у своего лечащего врача.
Доповнення від автора
Какой именно у вас диагноз? Обострение чего? Вы дееспособный или кто-то из ваших родственников является вашим опекуном? Дело в том, что если у вас есть психические отклонения, то очень маловероятно, что вас могут мобилизовать. Скорее всего вы не пригодны для службы. Вы можете спросить об этом у своего лечащего врача.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=55661 Отношения с мамой.
Как диагноз называется я не знаю, но справка из медицинского учреждения есть. Об этом стараюсь никому не говорить из посторонних людей, работать по профессии могу, есть трудности с социализацией и контролем эмоций. Возможно это тоже затрудняют сепарацию, так как с одной стороны я не уверен что смогу жить полностью один без контроля, с другой стороны гиперопека меня тоже убивает.
Думаю что вдвоем с мамой жить было бы терпимо, сложно жить именно с бабушкой, но мать от нее уже не уйдет.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Елена Швыдка
Рекомендую вам начать больше интересоваться своим состоянием здоровья и юридическими правами. Прочитайте что написано на справке. Проконсультируйтесь со своим врачем без бабушки.
Спросите к врача подлежите ли вы мобилизации.
Я понимаю, что у вас, скорее всего, есть некоторые ограничения в связи с болезнью. Но это не значит, что вы должны прожить взаперти всю жизнь, потому что так решила бабушка.
Раз вы можете работать и вполне вменяемо пишите здесь, то думаю у вас нет необходимости быть в заперти и не иметь возможности распоряжаться своей жизнью.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Терещенко
Всю вашу историю меня не покидает ощущение, что вас инвалидизируют родственники в своих целях.
Деньги, которые вы зарабатываете, у кого?
Начните работать с психологом. Найдите способ. Удачи.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Елена Швыдка
цитата:
Мне не хватило толи уверенности
Именно ее родной и не хватило. Поэтому Вы слились, увы.
цитата:
вскоре я сдал квартиру.
цитата:
В этом случае я имею осознанную выгоду от проживания вместе с родственниками, они меня как будто страхуют.
Позвольте уточнить: придуманно-осознанную и точно не очевидную выгоду. Вам, скорее всего, хотелось бы в эту защиту верить, поскольку многие годы мама и бабушка были "спасительным парашютом" для Вас.
цитата:
И я еще не определился в каком районе мне хочется жить. Поэтому я думаю подождать несколько месяцев пока не закончится военное положение, так как мужчины призывного возраста находятся в зоне риска.
Учитесь смотреть правде в глаза. В ближайшие месяцы военное положение не будет отменено. Для его завершения нет оснований.
А вот обманывать себя - выглядит как удобное средство, чтобы не взрослеть и менять свою жизнь. Как долго намерены водить себя за нос?
Рекомендую поворачиваться лицом к реальности. Вам уже советовали проконсультироваться с врачом по поводу своего психического и психологического состояния. Высока вероятность, что призывать Вас не станут. Да и какая польза будет от Вас на фронте, учитывая
цитата:
лечился, пережил три обострения в связи с военными действиями, в 2014, в 2015 и вот недавно в 2022 весной.
!?
Зато в тылу - другое дело. Можете помогать армии волонтерством и донатами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Терещенко
Ваш запрос изначально был на счёт объяснения бабушке в Вашей потребности в сексе. В одной переписке Вам открылись множество моментов, на которые нужно как минимум обратить внимание, а максимум - проработать и стать взрослым психологически и взять ответственность за свою жизнь.
Во всех Ваших аргументах прослеживается огромное бессознательное сопротивление этому.
Ни мама ни бабушка не имеют права определять Ваше течение жизни или что для Вас "хорошо", держать Вас дома, прятать, оберегать. Если только Вам комфортно в этом.
Если Вы все-таки решитесь на терапию, считаю это значительно сможет улучшить качество Вашей жизни. Это тот случай, когда "было бы желание".
Всё зависит от Вас. И при большом желании найти возможность общаться с психологом реально, это исключительно Ваше решение.