Девушка выходит за другова парня
Здравствуйте мне 25 лет мы ровесники с ней мы общались 3 года из них 2 года она была за границей училась а потом целый год мы с близи общались встречались все было хорошо часто спорили ругались но потом снова вместе были извинялись друг перед другом без друг друга не могли оба 3 месяца назад я отправил своих родителей что бы нас просватали мои родители с ее родителями нашли общий язык но после этого у меня прилетела бабушка мы ей делали операцию но каждый когда мы с девушкой встречались вечно спорили ругались она говорила наверное твои родители меня не хотят поэтому больше не пришли к нам дамой я ей вечно утверждал что щас у нас семейный проблемы потерпи я женюсь на тебе и так каждый раз у нас был спор она мне неверила думала что мои родители не против а её обманываю последний раз месяц назад увиделись вместе посидели потом я её проводил дамой на завтрашней день она приболела на звонки не отвечала говорила что мама забрала телефон потом спустя время опять якобы брат забрал на время ее телефон и целый месяц мы не общались неделю назад я узнаю что её просватали и теперь она выходит за другова парня звонили её родителям они сказали что мы её выдаём за другова человека так как мы вас ждали долго что мне делать в этой ситуации мне очень плохо ругаюсь со всеми дома себя виню не знаю что делать уговорил её родителей не получилось у неё нет телефона что бы я мог с ней на связь выйти через её родных не получается идти на контак они говорят больше не звони она выходит замуж через месяц возможно ли вернуть ещё как та ?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
цитата:
мы её выдаём
Если у вас все решают родители, то что Вы можете сделать в этой ситуации?
цитата:
возможно ли вернуть ещё как та
Все возможно, если у Вас, кроме "хочу", будет "могу" и "делаю".
психолог онлайн
Здравствуйте
Сложно вам что-то ответить, потому что чувствуется, что вы другой национальности и культуры. И я не знаю ничего о ваших обычаях.
В Украине молодые люди сами выбирают партнеров для брака, практически без участия родителей. Родители ставятся в известность обычно после того, как молодые решают пожениться.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
мне 25 лет мы ровесники с ней мы общались 3 года из них 2 года она была за границей училась а потом целый год мы с близи общались встречались все было хорошо часто спорили ругались но потом снова вместе были
А Вы пытались это обсудить со своей девушкой? Какая была причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день. У вас текст без единой точки, запятой. Сложно понимать при чтении. Вас в жизни легко понимают другие?
Я не прочитала ничего о чувствах, только о том, что вы ругались.
психолог онлайн
цитата:
возможно ли вернуть ещё как та ?
А надо ли в создавшихся условиях? Сто раз подумайте.
Девушка себе не принадлежит по факту. Родовые или национальные традиции у Вас выше прав личности взрослого человека. Свобода ограничена по максимуму. В этих условиях каждый решает для себя дилемму - подчиняться вековым устоям или идти им наперекор, реализуя свое право на счастье.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Это тяжело и больно, когда любимая, практически сосватанная невеста готовится к свадьбе с другим.
Попробуйте все же откинуть на время эмоции и подумать, что Вы можете сделать в этой ситуации. Если можно что-то изменить, то меняйте. Если в Вашей культуре настойчивость поощряется, будьте настойчивы. И Вам, и Вашим родителям возможно стоит принести извинения (чувствуется, что и девушка , и ее родители обижены на вас и вашу семью).
Если это по каким-то причинам невозможно или сделав все возможное, вы не получили нужного результата, то, к сожалению, у Вас остается только необходимость принять тот факт, что эта девушка будет женой другого.
Пусть все у Вас сложится наилучшим для Вас образом.