Как начать общение с тем, кого отверг
Здравствуйте. Примерно месяц я общалась с одним парнем, все было нормально. Он предложил встретиться, мы встретились и все было вроде нормально, но на следующий день он мне признался в чувствах. Он мне больше как друг, поэтому я в мягкой форме отказала. Но теперь он наверняка расстроился и начал загоняться в себе. Как начать незатейливо разговор, чтобы его поддержать и не сделать только хуже? Общение не хотелось бы закрывать на такой ноте.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Если вам этот парень не нравится как парень, то вы все правильно сделали, что в мягкой форме отказали.
Но откуда вы взяли, что начал загоняться в себе? Вы просто ему понравились, вы не любовь всей его жизни. Он предложил, а вы отказали. Почему ему сразу должна понадобиться поддержка? Такое часто случается. Не думаю, что вам стоит преувеличивать свою роль в его жизни. Даже слово «отверг» в вашей ситуации неуместно, вы же прости мягко отказали.
За свои чувства каждый человек несёт сам ответственность. По этому если у него к вам была симпатия (или есть), это его дело. Вы не обязаны ему здесь помогать. Думаю, наоборот, ему может не хотеться с вами общаться некоторое время.
Вы можете спросить, хочет ли он продолжать общение как друзья или лучше вам некоторое время не видеться. Но позаботьтесь, чтобы вы не давали ложных надежд никогда.
психолог онлайн
Для чего вы хотите продолжить общение?
Откуда вы знаете, что он начал загоняться и нуждается в вашей поддержке?