Волнует ситуация из прошлого
Здравствуйте, если вопрос не соответствует правилам то заранее извиняюсь что не туда обратился. Когда мне было 15-17 я нюхал ноги 7 летней сестры, и чтобы не навредить ей, я давал ей например играть в телефон, в общем делал так чтобы она не замечала, так как у меня было влечение к женским ногам (фут фетиш), других наклонностей у меня не было. Я старался избавиться от этого, но плохо получилось (за помощью к врачам или кому то подобному я не обращался, так как могли всякое подумать). В 18 я все таки смог от этого избавиться, но теперь у меня появилось чувство стыда, будто я ужасный человек или педо%ил. Хотя тогда я думал что это максимум шутка или странность а не что то плохое и незаконное. Если бы я тогда знал что это не хорошо, у меня бы хватило воли этого не делать. Как я могу избавиться от этой навязчивой мысли или я должен быть наказан?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, к психологу обращаются со всяким разным, что в жизни происходит, но что не принято открыто обсуждать, поэтому не переживайте.
Другое дело, насколько комфортно и эффективно Вам будет обсуждать это в общем чате на сайте.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день!
цитата:
огда мне было 15-17 я нюхал ноги 7 летней сестры, и чтобы не навредить ей, я давал ей например играть в телефон, в общем делал так чтобы она не замечала, так как у меня было влечение к женским ногам (фут фетиш), других наклонностей у меня не было.
Вам не нужно этого стыдится и правильно, что Вы хотите с этим разобраться. С этим Вам поможет справиться специалист на терапии. Если есть возможность, то обратитесь за помощью желательно к специалисту аналитически- ориентированному. Что-то в какой-то момент Вашей психике зафиксировалось подобным образом и теперь носит навязчивый характер для Вас
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Amogus.
На данный момент ваше пристрастие каким-то образом вам мешает?
Доповнення від автора
Здравствуйте, Анна Автондилова, как я уже писал, от влечения конкретно к детским ступням, я уже избавился, но тогда у меня было влечение и к взрослым, сейчас только к взрослым осталось, и оно мне не мешает.
Доповнення від автора
Здравствуйте, Віталій Вікторович Бондарчук, так как самочувствие только ухудшается у меня нет выбора кроме как просить поддержки и искать специалиста.
Доповнення від автора
Добрый день, Ольга Владимировна Головченко, постараюсь в ближайшем будущем найти специалиста, чувство вины и навязчивые мысли актуальны потому что где то читал что такой поступок считается за педофилию, соответственно незаконно и плохо, но это точная информация.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
В 15-17лет вы действительно могли не понимать и не знать. С чувством вины и стыда хорошо было бы поработать в психотерапии на индивидуальных встречах с психологом. А как сейчас у вас обстоят дела с отношениями?
Доповнення від автора
Анна Автондилова, помимо чувства стыда есть навязчивые мысли что я педофил и совершил преступление, даже в 17 лет. Я не знаю насколько мне поможет терапия против чувства и мыслей, ведь я не знаю точно, совершил ли я плохое. Ведь если да, то из-за вины и совести я захочу сдаться полиции.
С какими отношениями? С девушкой? У меня ее не было и нет. Но проблем с ними и людьми в целом нет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"Я не знаю насколько мне поможет терапия против чувства и мыслей, ведь я не знаю точно, совершил ли я плохое. Ведь если да, то из-за вины и совести я захочу сдаться полиции." - Это характеризует Вас, как человека и Вы уже давно наказываете сами себя, мучаясь от раскаяния и угрызений совести. Хорошо, допустим Вы сдались - чем поможет Вам полиция в избавлении от навязчивых мыслей, каким образом это улучшит Вашу жизнь и жизнь Вашей семьи? Какие у Вас сейчас взаимоотношения с сестрой?
Доповнення від автора
Віталій Вікторович Бондарчук, садясь в тюрьму, таким образом я отвечаю за "преступление", и совесть не будет скачать что я убегаю от ответственности за свои поступки. Если бы я когда то давно убил сотню людей, а потом начал раскаиваться то было бы тоже самое, я бы не смог без наказания или искупления своих поступков счастливо и беззаботно жить.
психолог онлайн
Это Ваше право и Ваше решение, можете обращаться в полицию хоть сейчас или завтра утром, поскольку: "Утро вечера мудренее". Но, как говорится: "Семь раз отмерь - один отрежь." Поэтому, давайте пока представим, просто порепетируем. Вы приходите в полицию и говорите: "Я сдаюсь - арестуйте меня" - "За что?" - За то, что я когда-то понюхал ноги своей сестры".
И Вы не ответили, поэтому спрошу ещё раз: какие у Вас взаимоотношения с Вашей сестрой сейчас, как она к Вам относится, как Вы общаетесь? Это важно. Ведь, если Вы считаете, что совершили преступление, то по отношению к кому? По отношению к полиции, по отношению к психологам сайта или по отношению к кому?
Доповнення від автора
Віталій Вікторович Бондарчук, с сестрой отношения хорошие, общаемся как всегда, привет, как дела, чем занимаешься. Если не ошибаюсь, для полиции нет дела до подробностей, например, если в УК РФ стоит что мой поступок наказуем, значит нужно наказать, и не важно, раскаиваешся или не знал или ещё что. Если бы человек у которого есть дочь, увидел бы такую сцену с парнем, то врятли бы он подумал что все хорошо, скорее всего он бы относился к этому человеку отрицательно и позвонил бы в полицию.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Не ошибаетесь - полиции и правительству РФ действительно нет дела ни до Вас, ни до Вашей сестры, но это уже совсем другая история. И если их начать судить по их грехам, то до Ваших едва ли доберутся.
Мне не совсем понятны отцовские чувства отца, который увидев, как брат нюхает ноги своей сестры, первым делом сразу же вызовет полицию.
Возможно, Вы не все подробности изложили и я понимаю, что об этом писать для Вас крайне неудобно сейчас, но жить с этим, держа всё внутри ещё неудобнее.
Ещё раз акцентирую на том, что это дело между Вами и Вашей сестрой и поэтому важно разобраться и найти то, что будет лучше для Вас и для Вашей сестры. Я не думаю, что для Вашей сестры будет лучше, когда она узнает, что её брат обратился в полицию обвиняя себя в том, что ему нравились её ноги и что это каким-то образом улучшит её жизнь, скорее наоборот
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Анна Автондилова
Здравствуйте.
Вина – тяжелое чувство, оно заставляет человека искать наказание. Жить с виной очень сложно, это забирает силы, лишает возможности строить отношения, достигать успехов в профессии. Вина может привести и к суицидальным тенденциям, поэтому важно разобраться, насколько ваша вина реальна.
Вина считается реальной, если человек причинил вред осознанно, т.е. он знал, что его действия нанесут ущерб другому человеку и, тем не менее, выбрал совершить то, что задумал, или намеренно причинил страдание другому. Из вашего письма я поняла, что, будучи подростком, вы не знали, как называются ваши действия, и у вас не было намерения причинить вред сестре.
Вина несет полезную функцию для человека. Она помогает развиваться, становиться лучше. Человек анализирует свои поступки, решает для себя, что в его действиях не соответствует внутреннему кодексу нравственности и выбирает больше таких действий не повторять. Можно еще придумать способ искупления вины. Например, в вашем случае сделать для сестры что-то хорошее, узнать, в какой помощи она нуждается. Размер искупления вы устанавливаете самостоятельно, чтобы почувствовать освобождение от вины.
Вина становится токсинной, если человек не может проделать такую работу. Это может быть связано с виной, которая возникла на более ранних этапах психосексуального развития. Осознать, за что на самом деле человек себя винит, сложно из-за возникающего страха.
Данный вид страха описан в работе Фрейда З. «Фетишизм» (1927). Женская ножка заменяет собой женские гениталии.
Ребенок примерно до 3х лет не замечает различий в теле женщин и мужчин. Дети различают друг друга по одежде, стрижкам, игрушкам. Однако, наступает день, когда его взгляд останавливается на половых органах, и он делает открытие: оказывается мальчики и девочки отличаются не только платьицами и шортиками. Это очень важный момент в жизни ребенка. Ему придется соединить внешний вид половых органов и лица.
У взрослых половые органы прикрыты одеждой. Ребенок фантазирует о том, что скрыто у матери и отца. Иногда эти фантазии (особенно в подростковом возрасте) вызывают много разных чувств, смущают из-за возникающего возбуждения. Ребенок не может поднять глаза от половых органов к лицу, взгляд падает на ноги. Так происходит привязка возбуждения к ногам. Также возникает вина за недопустимые мысли, желания и страх наказания за сексуальные переживания.
Фетишизм не нуждается в лечении, если это не мешает полноценной жизни, человек способен строить отношения, имеет удовлетворяющую половую жизнь. В противном случае необходима помощь психотерапевта.
Вы можете справиться со своим страданием, не стоит оставаться в одиночестве, ищите помощи специалиста.
психолог онлайн
цитата:
я педофил и совершил преступление, даже в 17 лет.
Совершали Вы преступление или нет, может решить только суд.
И это точно вопрос, который не относится к психологам.
Если это Вас волнует, обратитесь за консультацией к юристам.
цитата:
навязчивые мысли
Навязчивые мысли обычно являются симптомом психического заболевания, которым занимаются психиатры.
Поэтому Вам надо обратиться, в первую очередь, к врачу за медикаментозным лечением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Amogus!
То, что Вы описываете, весьма напоминает одно из проявлений ОКР - обессивно-компульсивного расстройства. Но хорошо бы обратиться к психиатру, чтобы уточнить так ли это. Подобное расстройство лечится и с помощью медикаментов, и с помощью психотерапии - но для этого нужно обратиться к психологу, занимающемуся психотерапией ОКР. А перед этим сначала посетить психиатра для уточнения. Бояться этого не стоит - на учет никто ставить не будет. Не должны по крайней мере.
Доповнення від автора
Віталій Вікторович Бондарчук, ну если отец или мать или другие родственники увидят такую сцену то может и не вызовут полицию, но отношение уже очно будет хуже. А если прохожий человек увидит такое то скорее всего уже привлечет органы. Как я говорил, с сестрой отношения хорошие и травмы ей не нанес. Что ж ну если поступок действительно пустяк и я не являюсь педофилом то тогда остаётся только с навязчивыми мыслями работать.
психолог онлайн
Как я уже и говорил вначале, к психологу обращаются со всяким разным, о чём открыто никогда никому не говорят, а если об этом не говорят, то этого как бы и нет. И у человека создаётся впечатление, что это только со мной что-то не так. Хотя в семьях бывает всякое. Очень хорошо описала это Виктория Николаевна Цуркан и это очень распространённое явление, когда в детстве дети противоположного пола проявляют интерес и исследуют различия друг друга, играя в "писи и попы" и тому подобное. В наше время ещё больший интерес к таким играм подогревает изобилие и доступность порнографии.
А так, Вы правы - Вам нужно работать с навязчивыми мыслями и как писала Ольга Владимировна Головченко: "Вам не нужно этого стыдится и правильно, что Вы хотите с этим разобраться. С этим Вам поможет справиться специалист на терапии. Если есть возможность, то обратитесь за помощью желательно к специалисту аналитически- ориентированному. Что-то в какой-то момент в Вашей психике зафиксировалось подобным образом и теперь носит навязчивый характер для Вас"
Доповнення від автора
Віталій Вікторович Бондарчук, так и сделаю, большое спасибо за помощь.
психолог онлайн
Пожалуйста, рад был помочь)