Общение
Здравствуйте!Вопрос актуальный думаю для многих девочек.Сейчас мы все любим сидеть в соц.сетях Инстограма и хотим там так же получать внимание,как и в жизни,но порой все стали очень скромные или робкие,что даже не реагируют на сторис.Выкладываешь и никто не репетирует,я сама к себе самокритична,и вижу что красиво,а что нет и оцениваю трезво.Вроде понимаю все четко,но обратной связи нет,реакции.Почему так?Что выкладывать,что людям хотелось отвечать и заводить диалог?А именно парням,мужчинам?Что нравиться парням,мужчинам,когда девушка выкладывает в соц.сетях?Я не могу понять в чем проблема.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Маша!)
Это вопрос Вашей самооценки и самодостаточности. Чем меньше в Вас внутренней самодостаточности, тем больше внимания Вы ожидаете от других.
Но правда в том, что другие люди заняты прежде всего собой и своими интересами и не могут и не хотят внимательно следить лишь за Вами и постоянно держать Вас в фокусе внимания. Однако это не означает, что Вы не интересны, кому-то может быть Вы очень даже интересны, но главное, чтобы Вы были интересны самой себе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325149 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо за ответ.Конечно,я себе интересна и мне никогда не скучно с собой.Просто,иногда хочется внимания и общения в соц.сетях и обратную связь,а ее нет.Контент в купальниках вечный не моя тема.Хотя,может и моя,но я не так часто отдыхаю,чтоб было выставить такие фото и хвастаться фигурой.Выставляю фото из спорт зала.Но,реакции тоже мало.Выставляешь культурную программу:театр,музей,концерты,тоже мало кому интересно.И думаешь,неужели такой неинтересный я человек,что никому не любопытно…написали бы спросили что либо,поставили реакцию.Это элементарное общение.
Доповнення від автора
Я вот если вижу красивая история у человека,всегда прокомментирую,задам вопрос:как тебе?Какие впечатления?Или где это ты?Мне не сложно,интересно и человеку приятно внимание от меня и просто что интересуюсь.
психолог онлайн
Маша, добрый день
Как меняется ваше настроение, самоощущение если нет реакций от других.
В целом, что вы хотите получить с помощью инстаграма?
Какой внутренний мотив присутствует когда вы выставляете фото?
психолог онлайн
Добрый день, видно, что вас очень задевает эта ситуация внешней оценки. Если вы знаете, что это фото красиво, для чего вы ожидаете какой то реакции со стороны? Также я вижу слегка противоречие - по сути инстаграм это не платформа для знакомст, а больше площадка для творчества. Ожидать реакции на то что вам важно, то что трогает вашу душу это нормально, но почему же вы так недовольны тем, что именно мужчины не обращают на вас внимания? Что для вас это значит? Это как то колеблет вашу самооценку или же вы таким образом черпаете энергию с восторженных комментариев?
На счет вашего вопроса, почему пассивность у людей, то тут есть множество вариантов, но в основном в нашей культуре не принято искренне кого то поддерживать. Думается что это напускное, какое то лобызание, что человек чего то хочет получить. Но и вы хотите получить ::smile:: . Ищется подвох, вместо того чтобы открыто восхититься чем то и не думать, не о своих скрытых помыслах, не о помыслах получателя комплимента.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325157 для Ольга Юріївна Петрова
Спасибо за ответ!Наверное Скорее всего от обратной реакции получаю энергию и восхищение.А так ее нет,получается все в Луну!От мужчин всегда приятнее получать обратную связь и комплименты.Какой контент мужчинам больше нравится у девушки?На Ваш взгляд?
психолог онлайн
"И думаешь, неужели такой неинтересный я человек, что никому не любопытно…" - Маша, я не знаю, как для кого, но для меня, как психолога, очень даже интересно и любопытно...
Например, интересны противоречивость: мне никогда не скучно с собой, но хочется общения и внимания; Контент в купальниках вечный не моя тема. Хотя, может и моя
"написали бы спросили что либо, поставили реакцию. Это элементарное общение." - смотрите, сколько реакции, вопросов и общения Вы получили вчера и сегодня на нашем сайте) Может быть просто инстаграм - это не Ваше и слава Богу. Вот Вы пишете: "Вопрос актуальный думаю для многих девочек.Сейчас мы все любим сидеть в соц.сетях Инстограма и хотим там так же получать внимание" - полностью согласен с Вами, инстаграмзависимость - сегодня очень актуальный вопрос для многих девочек
психолог онлайн
цитата:
↩ Реакція на відповідь № 325157 для Ольга Юріївна Петрова
Вот меня интересует чуть более подробно что вы чувствуете. Пустоту? Вы тут старались, искали ракурс, становились в позу и все напрасно, никто не обратил на это внимание. Что в этот момент происходит с вами?
Думаю интересующегося вами мужчине будет интересен любой контент с вами. Так же естественно мужчины больше реагируют на фото человека и его частей тела. Не стоит гнаться за чем то, оно само придет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325167 для Віталій Вікторович Бондарчук
❤❤❤
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
Скажите, пожалуйста, а как вообще у вас с вниманием от мужчин в реальной жизни? Вы ходите в зал, музеи и т д. Там мужчины на вас реагируют?
Наверняка, у вас есть знакомые девушки и подружки. Вы их спрашивали, у них такая же ситуация с реакциями в соцсетях?
Что касается контента. Я, конечно же, не мужчина. Но по опыту общения с мужчинами могу сказать. Части тела и фигура, что в соцсети, что на улице привлекают внимание мужчин, заставляют оглянуться, притягивают взгляд. Потому что это природа. Можно сказать инстинкт. Но желание общаться (реакции, комментарии) зависит не так от контента и места нахождения, как от общего вайба девушки, атмосферы человека, если можно так сказать, общего посыла.
психолог онлайн
Добрый день,
насколько вам кажется верной формулировка
"если мои фотографии не лайкают, то я не интересный человек?"
психолог онлайн
Маша, Вы заметили сколько реакции на Вас?) А ведь Вы при этом не выставили ни одной фотографии) Может вовсе не фотографиях дело?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325185 для Віталій Вікторович Бондарчук
А в чем же Виталий Викторович?)
психолог онлайн
В том, чтобы быть самой собой, такой как Вы есть на самом деле, настоящей)
психолог онлайн
цитата:
Что выкладывать,что людям хотелось отвечать и заводить диалог?А именно парням,мужчинам?Что нравиться парням,мужчинам,когда девушка выкладывает в соц.сетях?Я не могу понять в чем проблема.
Выкладываемый контент будет зависеть от тех целей, которые Вы хотите получить в соц.сетях.
Вам нужно признание и внимание?
Зачем?
Вам нужны диалоги с парнями и мужчинами?
Для чего?
Вы хотите им нравиться?
С какой целью?
Когда Вы поймете про свои цели нахождения в соц.сетях, тогда станет понятно и про инструментарий для их достижения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325222 для Светлана Владимировна Киселевская
Мне понравился один парень.)))
Откровенно говоря.Он написал,попросил номер,я отказала и не дала.Он перестал писать.Теперь только смотрит истории и не пишет и не отвечает на них.Вот и ломаю голову,чтоб такие выставить,чтоб написал вновь.Если быть честной.))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325217 для Віталій Вікторович Бондарчук
Поэтому я и честно с Вами и подписчиками.Выставила театр,книги и реакции опять ноль.)))
Опять вернёмся к прошлому вопросу про парня.Посмотрел и тишина…)))
психолог онлайн
Эх, Маша ... Да, Вы немногим более искренни с психологами, хоть и не до конца, но всё же. Но Вы не искренни, прежде всего с собой. Вам правда нравится театр? Очень мило) Тогда, должно быть, "Собака на сене" - Ваша любимая пьеса, раз Вы себя ведёте с этим парнем именно так)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325230 для Віталій Вікторович Бондарчук
Вы умеете поднять настроение.))
Я была на пьесе «В ночь лунного затмения.»))
Почему?Это он смотрит и молчит.Видете ли задели самолюбие парня,не дала номер.)))Или так все равно ему и не нравлюсь…Вся Надежда на Вас.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Он написал,попросил номер,я отказала и не дала
Если Вам понравился этот парень, зачем было отказывать ему?
цитата:
Он перестал писать.Теперь только смотрит истории и не пишет и не отвечает на них.Вот и ломаю голову,чтоб такие выставить,чтоб написал вновь.Если быть честной.))
Если Вы хотите, чтобы парень ответил на Ваши истории, надо выкладывать то, что интересно ему, а не Вам.
Тогда есть хоть какая-то вероятность, что он что-нибудь спросит или напишет.
Но вероятнее всего, он воспринял Ваш отказ буквально. И теперь, если Вы хотите быть с ним, то первой придется писать Вам ему.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325242 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте!Отличный ответ.Мне понравился,четко и мудро.Спасибо за внимание ко мне!Светлана Владимировна,как мне понять его интересы,если пару раз его видела,что приходил ко мне на работу,знаю нравится спорт.Соц.цели не ведёт особо,чисто так поняла смотрит за людьми.Спорт выставляла,тоже реакции ноль от него.Уже сломала голову.)Почему порой мужчина воспринимает отказ буквально?Можно же повторно написать и попросить номера?Это же не сложно.Я так поняла,он мой ровесник.Думала,старше.)Или хотя бы написать на другой день,как дела,что нового или говорит на другие темы,в конце концов узнать меня,раз нравилась безумно писал.Где Логика?
Доповнення від автора
Меня напугало то,что через пару смс спустя года он написал,и сказал что мне знакомое твое лицо,потом написал что безумно нравилась тогда и даже заигрывал с тобой,я написала может быть,ответила так сухо,чтоб набить себе цену.После этого он тут же попросил номер,я ответила зачем,он ответил чтоб звонить,буду тебе звонить,я ответила всегда тут в сети,он ответил чем занимаешься,ответила дома отдыхаю и тишина.Диалог обривался и больше не пишет…Только смотрит истории и все…
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Почему порой мужчина воспринимает отказ буквально?
Потому что этот молодой человек не читал в детстве сказок про Спящую Красавицу или про завоевание других принцесс)
И поэтому Ваш отказ воспринял буквально.
Вероятно, он не отличается уверенностью в себе и/или Вы ему очень понравились, поэтому он и не проявляет активность.
В этом случае, чтобы Вы не выкладывали в историях, он не будет писать и просить еще раз номер телефона.
Похоже, что теперь активность в общении придется проявлять Вам.
Доповнення від автора
Светлана Владимировна,как мне вновь сподвигнуть его на смс?Что выложить,чтоб захотелось написать:песню,фото,досуг или что?
психолог онлайн
цитата:
Что выложить,чтоб захотелось написать:песню,фото,досуг или что?
В его представлении Вы ему отказали.
Каким образом песня, Ваше фото или досуг смогут заставить его написать Вам вновь?
Подумайте сами?
Он мог бы отрегировать на что-то, что входит в круг его интересов или увлечений, но Вы ничего о нем не знаете.
Поэтому или Вы оставляете все как есть (и соответственно, ничего не происходит) или проявляете активность - первая пишете ему личное сообщение.
Лучше это сделать в формате "Я-сообщения".