никто меня не слушает
по-моему, в моей семье моё мнение вообще никого не волнует, никто не слышит и не воспринимает меня и мои слова. мама вообще ограничивает меня от мира, так как начинается учёба и нужно ехать в другой город, она просто берёт и пишет заявление о том, что она хочет чтобы я училась на дистанционном, а я хотела бы поехать на учёбу, в первую очередь это к своим друзьям, ещё я выпускной курс, очень сложно учиться ещё и дистанционно. а она стоит на своём, что нужно сидеть дома, я понимаю, что она переживает, но и в городе тихо спокойно, почему бы не поехать. она постоянно делает так, как удобней ей, а то, что хочется мне, и что будет лучше для меня, никого не волнует, у меня даже будущего никакого нету, я лично его не вижу. хочу уже просто уехать куда-то подальше от неё, я уже просто не выдерживаю, постоянно нервы, постоянно выедает мозги. у меня уже сил нету жить с ней в одном доме…
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
она постоянно делает так, как удобней ей, а то, что хочется мне, и что будет лучше для меня, никого не волнует,
Пока Вам не исполнилось 18 лет, Вы зависите от родителей, которые несут за Вас ответственность. Если Вы не будете работать, то будете зависеть от мамы и дальше - как минимум, материально. И поэтому она будет в праве решать все за Вас.
Если Вы хотите жить своей жизнью, следовательно, надо сепарироваться от родителей. Но для этого придется решать, в первую очередь, вопрос материальной независимости - с 18 лет.
психолог онлайн
Здравствуйте, вы ощущаете будто за вас мама решает, что для вас лучше, будто вы можете действовать только в ее рамках. Всегда ли мама была такой? Или ее контроль связан с войной? Были ли ситуации, когда мама принимала ваше решение?
Сейчас вы испытываете неимоверную обиду на маму за ее поступок и это нормально, однако вы также понимаете с чем связано это решение. Возможно стоит предложить маме какой то ультиматум где ваши и ее интересы будут учтены.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325492 для Ольга Юріївна Петрова
она всегда была такой, постоянно переживала и т.д, но как началась война, стало ещё хуже. я прекрасно понимаю, что она переживает. было пару раз как она решала что-то за меня.
психолог онлайн
Исходя из ваших слов, кажется что ваша мама, чтобы справится с внутренней тревогой, начала контролировать всё вокруг, включая и вашу жизнь. Это ее способ адаптации, вопрос в том - как вам в этом. В некоторых ситуациях мама, как человек с большим опытом, может быть реально права. Я не знаю всей вашей ситуации и может то решение, которое она приняла на логическом уровне является верным. И если сесть и взвесить всё, то может вы примете ее вариант.
Я не исключаю момента того, что если вы заявите о своих желаниях, то мама взбеситься, это нормальная реакция на отстаивание границ. И возможно, если вы не имеете внутренних сил сейчас на это, то лучший способ справится - подстроиться под ситуацию. Насколько откликается это вам?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325505 для Ольга Юріївна Петрова
наверное, подстроиться под ситуацию это и есть единственный выход. спасибо большое)