Не чувствую голод
Около года назад испортил себе желудок. Диетами. Всячески истощал себя. Сейчас абсолютно не чувствую голод. Поем один раз. То трудно назвать этой едой. По клюю что-то. Ночью ощущается малый голод. Однако незаметный. После очередной болезни. Голод утихает, утихает. Подскажите пожалуйста, есть ли способы справиться с этим?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста, есть ли способы справиться с этим?
Вначале Вам надо обратиться к гастроэнтерологу.
Если проблема не связана с заболеваниями ЖКТ, тогда следует исключить растройство пищевого поведения, которым занимается психиатр.
В любом случае, Вам надо сообщить о своем состоянии родителям и попросить их о помощи.
Психолог может консультировать Вас только с их согласия, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Здравствуйте, расскажите пожалуйста почему вы начали истощать себя? Я предполагаю, что эта ситуация уже прошла, а сейчас вы боретесь с последствиями. Если это так, если сейчас в вашей жизни все хорошо, то вам необходимо пройти обследование у врачей, которые по итогам исследования порекомендуют нужную для восстановления диету.
психолог онлайн
цитата:
После очередной болезни.
Что Вы имеете в виду под этим?
После какой "очередной болезни"?
психолог онлайн
Чем вы болеете?
Для чего истощали себя диетами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325485 для Ольга Юріївна Петрова
Видел себя толстым, крупным. В отличие от своих сверстников. Задавали слова родителей. Говоря, что ем как свинья.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325497 для Павел Леонидович Басанский
Ох, простите. Стоило написать чётче. Когда переболеваю чем-то. К примеру возьмем ангину. Голод перестает чувствоваться еще сильнее. Это пугает. Один раз. Летом. После очередной болезни. Не употреблял пищу 2 недели. Каждый раз это происходит снова
психолог онлайн
цитата:
Видел себя толстым, крупным. В отличие от своих сверстников.
А как сейчас у вас с виденьем своего тела? Как изменилось к вам отношение у родителей и вокруг?
психолог онлайн
цитата:
Не употреблял пищу 2 недели
Это был полный голод, совсем без еды или подъедали по чуть-чуть, перекусывали?
психолог онлайн
Знают ли родители о вашей проблеме? Помогают справиться?