как доказать серьзность своего отношения
У меня должна была состояться свадьба. Она расстроилась месяц назад.
Несколько лет назад мне предлагал встречаться другой мч (который мне всегда нравился, даже очень, мы периодически виделись, я могла оценить его характер), но я отказала, так как у меня в то время был парень и чувство долга превысило.
Теперь после того как стала более чем свободна, я ему написала и мы встретились. После нескольких встреч я чувствую что он мне больше чем просто нравится. Боюсь влюбиться. Боюсь потому что он не может воспринимать меня серьезно. Он наверняка опасается, что я с ним развлекаюсь после тяжелой жизненной ситуации. Мы поговорили на эту тему, я постаралась донести, что конечно же не строю грандиозные планы - типа не удалась одна свадьба, надо поскорей другую организовать (правда не теми словами). Но впоследствии разговора думаю он остался при своем мнении хотя виду не подает. Боюсь признаться в зарождающихся чувствах чтобы он не посчитал меня несерьезной девушкой. Стараюсь не навязываться, не звонить по пару раз в день, но думаю о нем постоянно.
Как мне себя вести в этой ситуации. Пониаю, что только после некоторого времени мы поймем серьезно эот или нет. Не знаю чем все закончиться, но хотелось бы чтобы он по крайней мере верил в искренность того, ято я хочу погулять менно с ним, что я не думаю о бывшем, когда мы разговариваем, что я не ищу временную замену, что он не игрушка.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ведите себя как женщина.Поддерживайте мужчину во всех его начинаниях.Будьте его музой.Побуждайте его дарить вам цветы и подарки.Заставьте его ждать встречи с Вами. Не бегите к нему по первому зову бросая все дела.Пусть он уважает вас как свободную личность и вы уважаете его как свободную личность.Ваш девиз:Свобода,взаимопонимание,доверие, общение.Как можно больше общения.Если вас что-то раздражает говорите,если не хотите говорить-говорите.Говорите обо всем. Не думайте что он должен знать.Он мыслей не читает.Чем больше доверие тем серьезнее намерения.
консультация психолога
Уважаемая Ольга! Если Вы действительно искренняя, то свою искренность доказывать ни в коем случае не нужно. Просто дайте время человеку поверить Вам.
Вы сами верите в свою искренность?
Дополнение от автора
Да, я искренна. Хотя прекрасно понимаю как это выглядит со стороны.

психолог онлайн
Если у мужчины есть страх, то есть он не из-за того, что у вас расстроилась свадьба. А по каким-то его причинам.
И то, что вы "понимаете", хотя и не видите реально как вы выглядите со стороны, то вы вполне можете об этом спросить парня - что видит он и что чувствует.
Можно, конечно, что-то доказывать, но мы же не о рынке говорим, а о ваших чувствах, желаниях и переживании факта прекратившихся отношений. Расставание, разрыв. Это как траур по тому, что прошло. Утрата. Она нуждается в проживании.
Так же как и чувство, что снаружи вы выглядите совсем не так, как внутри.
консультация психолога
серьезность, долг, страх... похоже вы боитесь всколыхнуть чувства, и свои и его? чем они вас пугают?
а может быть, что вы подстроили ситуацию разрыва той свадьбы, что бы встретиться с ним?
Дополнение от автора
Нет. Свадьбу фактически расстроила мама жениха. Мы конечно тоже виноваты, но в том что недостаточно боролись друг за друга.