как избавиться от зацикленности на одном человеке?
мне очень нравится один молодой человек, мы не знакомы но иногда видимся т.к. живем близко. одно время мне казалось, что я ему тоже вроде-бы нравлюсь, поэтому я попыталась с ним познакомиться, но он не захотел. и не смотря на это я все время о нем думаю, не могу забыть, ищу разные причины почему он не захотел познакомиться. сама понимаю, что такое состояние врятле можно назвать нормальным, но я все-равно пытаюсь увидеть его, хожу там где он мог бы проходить. когда вижу его, на меня как будто находит волна всевозможных чувств, понимаю что это глупо, но ни на кого другого даже смотреть не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Чувства к недосягаемым мужчинам - это может быть надолго. Как и любовь к фантазии. Для чего-то они вам нужны.
Что еще есть волнующего в вашей жизни, кроме случайных встреч с парнем, который нравится?
Говорят, у каждой женщины именно та любовь, которая ей нужна. Когда вам самой надоест быть одинокой и несчастной- все наладится.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ.
Волнующего в моей жизни пожалуй больше ничего нет.хотя много чего мне интересно, я никогда не скучаю, всегда найду чем себя занять. что действительно выбило меня из колеи так это те чувства которые я к нему почувствовала, такого никогда не было, и я не знаю будет ли еще, потому что никто мне не нравится и не может заинтересовать. или проблема все-таки во мне?
консультация психолога
что то в вас самой вас не устраивает. вы обратились за подтверждением к этому парню. он подтвердил. но в чем проблема? все работы хороши, выбирай на вкус. и что? вы такая какая есть. может хорошая, может и лучше. любят всех. и не любить можно кого угодно. но трудно совместить несовместимое. кошка любит мышку как мясо. и ни когда не полюбит собаку. но если это вдруг произошло...? то мы говорим, что не так стало с кошкой.?..почему перестает нравиться собственная роль? или вдруг оказывается, что не нравится? может нет ощущения, что это своя роль? причины? все может быть. скажем круговая порука, опека, забота, или наоборот, не достает чего то? в принципе такое проходит. по мере собственного становления как женщины. но не помешает и посещение психолога.
удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ.