Прошу совета, хочу действительно убедиться что мне нужно помощь.
Здравствуйте! Меня тревожит мое состояние, точнее последние года 3, у меня всегда есть чувство что я чего либо не заслуживаю. Точнее, например человек обратил на меня внимание, и мы очень приятно пообщались. Но мне кажется, что ему жаль меня, или чтобы не обидеть меня начинает со мной разговор. Потом я начинаю додумывать что мы хорошие друзья и планирую в будущем что можно совместно сделать. Но на самом деле эти ничего более, или же мне так кажется. Мне еще казалось что я замена и наподобие этого. Возможно я все это надумала, и поэтому , мне важен ответ. Мне нужна помощь или нет? Это ощущение пройдет, если у меня появятся близкие люди которым я могу полностью доверять. Просто, когда мне неприятно, я начинаю повторять что я надумала всё и обижаюсь. Возможно у меня проблемы с доверием?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Доброго вечора, в вашому віці дуже важливі стосунки з однолітками, але думки про те що ми чогось не варті, це проблема стосунків з батьками. Саме батьки закладують фундамент нашої впевненості в собі та базову довіру до світу. Якщо можете, розкажіть про стосунки зі своїми батьками, як вони до вас відносятся.
Дуже добре, що ви приділяєте увагу до себе, такі думки дійсно можуть заважати насолоджуватись життям.
На це питання тільки ви можете відповісти, чи вважаєте ви свій стан проблемою?
цитата:
Мне нужна помощь или нет?
психолог онлайн
цитата:
Мне нужна помощь или нет?
цитата:
Меня тревожит мое состояние
Если Ваше состояние Вас тревожит, следовательно нужна помощь специалиста.
Как минимум, для того, чтобы убрать эту тревожность.