Прл
Что делать с рпп и прл? Родители нагружают всё больше и не видят проблемы, а я просто загибаюсь под учёбой, экзаменами и домашними обязанностями. Помогите пожалуйста. Потому что я вижу только один выход и это суицид
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
Что делать с рпп и прл?
Расстройства - это заболевания, которые надо лечить, в первую очередь, медикаментозно у врача.
Вы были у психиатра?
Диагнозы Вам поставил врач?
психолог онлайн
Самостоятельно с этим ничего не сделать, как и с суицидальными мыслями. Необходима помощь как психиатра, так и психолога-психотерапевта.
А кто поставил Вам эти диагнозы?
психолог онлайн
Аліна Юріївна Ярова
Павел Леонидович Басанский
Здраствуйте,Sofia!
Если Ваши родители не видят проблем, значит надо обратиться за помощью к другим родственникам, которым Вы доверяете(бабушка,дедушка,тетя, может, старшие брат или сестра и т.д.). Чтобы они убедили родителей в необходимости Вам врачебной помощи.
Вы самостоятельно можете обратиться за помощью к школьному психологу.
Вы сейчас находитесь в сложном возрастном периоде, когда психологические и физические нагрузки велики и Вы с ними не справляетесь. Постарайтесь самостоятельно регулировать нагрузку, слушайте себя: можете-делайте,нет сил-отдыхайте. Конечно, это может вызвать недовольство родителей, но надо стараться его выдерживать. Сейчас Вы должны научиться выбирать себя.
Если врач поставил Вам диагнозы, то необходимо выполнять все его предписания.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы были на консультации у психиатра?
У вас есть близкие люди?