проблема в отношениях
здравствуйте,уже два месяца я нахожусь в депрессии так как у меня проблемы в отношениях с парнем.всё началось с тех пор как я увидела нашу переписку которая была на 3 месяце наших отношений(мы в отношениях 7) посыл его сообщения был такой «тебе что не хочется заняться сексом с каким-то другим человеком»?когда я увидела это мне стало очень обидно потому что он всегда говорил мне что в плане порно он не представляет ничего такого ни с кем кроме меня и в данном сообщении он имел в виду возбуждение мы долго обговаривали эту ситуацию и возникали новые и новые в плане его сексуальных желаний с другими людьми он рассказывал о своём фетише с транссексуалами в начале отношений он всё время отношений со мной мастурбировал на них и для меня было важно знать что он ничего не хотел с этими людьми в отношениях со мной что мол это просто процесс но оказалось что дело конкретно в этих людях и возбуждают они его по причине что это «похотливые люди» так же я увидела в переписке что после того как он сказал что ничего не представляет с другими людьми он скинул картинки аниме девочек подростков голых и сказал что он дрочил на это
я спросила у него в чем дело он сказал что у него есть такие фантазии с этими людьми я просто не могу принять тот факт что во время отношений со мной он представлял секс со всеми этими людьми и мастурбировал на это я чувствую себя униженно и чувствую что если я не уйду из этих отношений то я не уважаю себя важный момент что когда мы недавно обговаривали такие вещи он сказал что для него неприемлемо дрочить на какие-то фото девушек так как ему неприятно представлять это с кем-то другим а потом я увидела это все
в начале отношений я не так относилась серьезно к этому но сейчас я понимаю что не могу принять его желание секса с другими людьми в отношениях со мной я думаю что это как то что он хочет секса с теми же девочками подростками но проецирует это на такие картинки с аниме девочками и дрочит на это
мне неприятно это потому что у меня в начале отношений с ним все фетиши пропали я не знаю что делать я не могу этого принять но чувствую себя ненормальной от этого мне плохо в этих отношениях из-за этого но боюсь что если уйду это нецелесообразно потому что не понимаю нормально ли будет расстаться из-за этого
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Вы хотите расстаться с парнем из-за его эротических фантазий и/или мастурбации?
Вас это не устраивает?
цитата:
я чувствую себя униженно
По какой причине Вы чувствуете себя униженной?
психолог онлайн
Доброе утро.
Только Вы можете решать, что для Вас нормально, а что нет. Если вы чувствуете себя плохо, то выбор очевиден.
Отношения между мужчиной и женщиной строятся не только на сексе.
Какие отношения у вас с молодым человеком вне постели? Есть ли у вас общие интересы, увлечения? Как Вы себя чувсвуете в этих отношениях? Что кроме секса у вашей пары есть еще?Ответ отредактирован автором 06-10-2022 07:29:26Ответ отредактирован автором 06-10-2022 07:30:10
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326757 для Светлана Владимировна Киселевская
ощущение что мне изменяли
парень представлял как занимается сексом с этими девочками и дрочил на это
для меня это как ментальная измена я даже не знаю как объяснить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326763 для Оксана Юрьевна Селезнева
До начала всей этой темы я чувстовала себя с ним комфортно и хорошо
я чувствую себя ненормальной потому что моя подружка сказала что для неё в этом ничего такого нет и достаточно было ему сказать чтобы он о таком не рассказывал
но даже если он перестанет это делать я все равно не могу забыть то что было
у меня поменялось отношение к нему а доверия совершенно нет в плане того что я не удивлюсь если он мне скажет что изменил
чувство что это больше для меня не любимый человек а какой-то извращенец
ощущение что у меня борьба между чувствами и попыткой подавить их и спокойно реагировать на то что делает мне больно
чувствую себя какой-то дурочкой возможно никто из-за такого не расстаётся но я уже два месяца чувствую себя плохо меня не радует ничего что радовало раньше
психолог онлайн
Все Ваши чувства абсолютно нормальны. И это прекрасно, что Вы слышете себя. Плохо Вам. Ваша подруга может думать и чувствовать по-другому. У нее свой уровень нормы. Доверяйте себе. Если на протяжении двух месяцев Ваше состояние не улучшилось и Вы не смогли решить этот вопрос с молодым человеком, тогда ответьте себе: зачем Вам такие отношения?
Для любого человека, который находится в отношениях нормально хотеть быть любимым и единстаенным, доверять близкому человеку. Если этого нет, то надо что-то менять:или партнера или отношения. При этом, выбирать себя и не обесценивать свои чувства.
психолог онлайн
Добрый день. Если вы не принимаете предпочтения фетиши парня в сексе, если вам от этого плохо, и даже депрессия два месяца, то за что вы держитесь в этих отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326792 для Виталия Юрьевна Мельник
мы с ним расстались сегодня только меня не покидают мысли не зря ли это всё было вообще
может не нужно было расставаться
я знаю что он любит меня
он сказал «разве люди расстаются когда любят друг друга»
я даже не понимаю что я чувствую
это грусть какая-то,печально
и думаю что возможно не нужно было расставаться
чувствую я себя в целом хорошо вот нет никакой тревоги и плохого самочувствия просто печаль какая-то и грусть
парень сказал что он обговорил это с друзьями и они сказали что это мелочь и из-за такого люди не расстаются
не знаю что делать
психолог онлайн
цитата:
меня не покидают мысли не зря ли это всё было вообще
Что все это?
Вы писали, что чувствовали себя униженной,что не можете принять.
Вы же доверяете себе?
Я вам в этом точно верю.
цитата:
Для вас вообще как, что парень обсуждает вашу интимную жизнь с друзьями? Почему вы опираетесь на слова непонятных друзей?
Вам 18 лет. Эти отношения, исходя из вашего описания изначально нездоровые.
Парень намного старше вас?
цитата:
Вот и хорошо, что чувствуете себя хорошо. Причина грусти может быть разной. Возьмите себе пару индивидуальных консультаций. Чтобы разобраться в грусти и в том, почему вы доверяете словам людей, которым вряд ли Можна доверять. Ну и немножко прокачать уверенность было бы здорово.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326797 для Виталия Юрьевна Мельник
ощущение что я зря рассталась с этим человеком потому что большинство из моего окружения говорят что это мелочь и из-за такого люди не расстаются поэтому я начинаю чувстовать что я сделала что-то неправильно но с другой стороны в этом же нет моей вины в том что я так себя чувствую думаю что такие вещи не стоит говорить любимым людям тем более когда я говорила ему что мне это неприятно и мерзко
ощущение короче что я испорченная какая-то а весь мир считает это мелочью
психолог онлайн
Все не могу понять при чем здесь остальные, если вам это не подходит.
И вы не ответили на некоторые вопросы.