Влюбилась в старше меня мужчину
Здравствуйте мне шестнадцать лет и у меня сложилась такая ситуация я перешла в новую школу и меня записала на секцию дзюдо мне первый раз понравилась до тех пор пока не влюбилась а тренера он старше на тридцать лет не женат вроде головой понимаю что это не возможно но ни че с собой сделать не могу ему сказали мои друзья по дзюдо что я в него влюбилась он приняв это в шутку и забыл я решила ему написать не долго переписывались на следующее утро знала вся школа в том числе и классная руководительница он приезжаю четыре раза в неделю и сразу же уезжает ведёт только у нас после той переписки он начал меня игнорить но я все время ему улыбаюсь говорю к нему он скажет несколько слов и все не знаю подскажите что мне делать в этой ситуации
Питання від: ; Вік: 16
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрий день!
Дуже дякую, що написали сюди, чи розумієте ви повномірно проблематику можливості подібних стосунків? Теоритично інтерес з його сторони був би незаконним та визвав би питання, чи дійсно ви хотіли б стосунки з таким чоловіком?
Але ви велика молодець, що звернули увагу на ваш інтерес, не завжди подібний інтерес є саме романтичними почуттями. Саме тому важливо це питання підняти в роботі з психологом, щоб виявити причину появи цього потягу та чого насправді ви зараз потребуєте. Що саме вам в ньому сподобалось? Чи є тут вплив гормонів або пошук іншої фігури в ньому. Все це дуже цікаво та допоможе вам краще пізнати саму себе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327006 для Аліна Юріївна Ярова
Когда мы первый раз с ним встретились мне понравилось его внешность он всегда на позитиве ласковый и слушает даже когда я сижу и ни хочу ни чего делать поддерживав уже меня много раз я ещё даже сама не знаю готова ли я с ним быть но даже если так с его стороны он будет против как то так и забыть его не могу и с ней им быть не могу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327006 для Аліна Юріївна Ярова
Не хотела россказывать друзьям а решила обратится к вам
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
цитата:
что мне делать в этой ситуации
А что Вы можете сделать?
Для Вашего тренера общение с несовершеннолетней подопечной представляет опасность. Он рискует потерять работу и даже свободу, потому что может наступить и уголовная ответственность, если он начнет проявлять к Вам излишние знаки внимания.
цитата:
он начал меня игнорить
К тому же, похоже, что Ваши чувства безответны.
В любом случае, Ваш тренер ведет себя правильно.
цитата:
влюбилась а тренера
И если Вы его действительно любите, то имеет смысл делать это молча и на расстоянии до Ваших 18 лет.
Чтобы не подвергать опасности жизнь любимого Вами человека.
психолог онлайн
Добрый день.
Понимаю Вас, Вы хотите, чтоб он реагировал на Вас, оказывал Вам внимание. Но если он такое будет делать, его могут притянуть к уголовной ответственности за совращение несовершеннолетних. Вряд ли Вы такое желаете ему.
Поэтому пока (до 18 лет) свои чувства не проявляйте, любуйтесь и любите тренера на расстоянии.
И подумайте над следующим: что нужно для счастливых гармоничных отношений в паре? Сексуальная привлекательность? Похожие ценности? Общие интересы? Быть друзьями? Что еще?
Можете проанализировать истории из фильмов, книг, жизни. Что не хватало паре для счастья?
Вместе должно быть лучше , чем по одному. И важно мнение двоих!
психолог онлайн
Иногда нужно дать себе конкретную фору, в том плане что в вашем возрасте понятие «влюбленности» хаотично, но после того как вы это фору себе дадите, пробуйте относиться к этому более снисходительно, будто бы разрешая себе это чувствовать, но не более
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327057 для Ірина Абрамчук
Спасибо я вас поняла буду как то пытаются скрывать свои чувства
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327012 для Светлана Владимировна Киселевская
Да как то буду пытаться скрывать свои чувства до восемнадцати лет