о психиатрах
сейчас в интервью психологов прочла, что часто психолог отправляет пациента к психиатру. Я живу в Одесской области и просто не знаю как найти неформального врача-психиатра, который не для галочки сидит в кабинете.
У моего ребенка есть генетические нарушения, их много: полидактилия нижних и верхних конечностей, повышеное содержание мочевой кислоты и еще некоторых компонентов, есть нарушения мозгового кровообращения. Но когда врачи смотрят, что она красивая, стройная девочка, теперь девушка, только и слышу в ответ, что это мама придумывает проблемы. А я замечаю за ней много странностей, которые не всегда у нее проявляются. И воспитательница детсада раз говорила мне о странном смехе, в школе учитель нач. класса тоже сказала раз о странном поведении ребенка. Она хороший ребенок, но с постоянными головными болями, вялость, усталость, утром встать - проблема, вечером лечь - тоже проблема. У меня такое впечатление, что она иногда готова сделать что угодно, что бы себе навредить. Но это не явно, она никому это не говорит.
Как-то пошла к одному психологу, преподавателю психологии, а он просто дурак. Это надо было видеть, я ему все рассказываю, говорю, а он молчит. Так он ни слова и не промолвил. Мне моя соседка дала дельный совет по тому вопросу, а психолог - ни слова.
Может посоветуете, к какому доктору-психиатру обратиться в Одессе.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Рекомендуют обращаться к психотерапетам, а не психиатрам (это разные вещи. Хотя, иногда, специалист может совмещать и то, и другое).
Обратитесь к моей коллеге - Репновой Татьяне Петровне, заведующей Центром практической психологии и соц.работы в Одессе. Она практикующий психотерапевт. Ее контакты найдите по поиску в интернете.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Тадыка Таисия Николаевна. Психиатр и психотерапевт. 067-348-44-43
Вся контакная инфа есть о ней в интернете.
консультация психолога
Отвечу Вам как врач-психиатр.
Ваша убеждённость в нездоровье своей дочери и то, что ей может помочь лечение у психиатра, это совершенно разные вещи. Для начала рекомендую сделать вот что:
Во-первых, изучите Закон Украины о Психиатрической Помощи. Поймите, у вас нет ни юридического ни морального права решать обращаться дочери к психиатру или нет.
Во-вторых, если беспокойство по-поводу её здоровья доставляет Вам страдания, а её это не беспокоит, я бы рекомендовал начать с себя. Обратитесь к психотерапевту (не важно психолог он или психиатр по базовому образованию) с таким запросом: "Меня тревожит психическое здоровье дочери. Я хочу понять, что это значит и решить, что мне с этим делать".
Предполагаю, будет непросто, но этот путь позволит избежать многих тяжелых последствий. Поверьте, эти рекомендации я даю из своего врачебного опыта.
психолог онлайн
Рекомендую тех психотерапевтов, кого знаю по работе с детьми из Одессы:
Елена Сухоребрая [email protected]
Елена Ческидова [email protected]