Сексуальные предпочтения партнера
Здравствуйте. У меня очень деликатный вопрос. Встречаюсь с молодым человеком и с самого начала наших отношений стала за ним наблюдать необычные сексуальные предпочтения:
хочет, чтобы я всегда доминировала, засовывала ему в уретру спицы, анально стимулировала, издевалась над ним и практиковала Dirty Talk, была его «госпожой».
Мне это совсем не по нраву. Я предпочитаю традиционные отношения между мужчиной и женщиной, в том числе в сексе. То, что он мне предлагает вызывает у меня непринятие, отторжение. Более того, после такого я не могу воспринимать его как мужчину.
Он постоянно говорит, что мы попробуем что-то такое «только один разок», что ему интересно только попробовать и поставить галочку в голове. на деле это не так я думаю…и ему все мало будет (ведь это его так сильно возбуждает). Он обвиняет меня в том, что я не могу нормально сделать «дело», поэтому ему мало и мы должны повторить. А я и правда не могу…меня тошнит от такого и хочется плакать, провалиться куда-нибудь… даже секса уже лишний раз с ним не хочется по этой причине.
Я не понимаю, почему он такой.
От чего вообщем такие желания могут брать корни свои?Связано ли это с его матерью может? Она у него властная женщина, раньше у них были натянутые отношения, он часто говорил, что ненавидит её и т.д.(он вообщем эмоциональный достаточно) , сейчас у них все более менее, но с его стороны он достаточно закрыт в отношениях с ней.
Мы несовместимы в постели, это также в целом влияет на наши отношения. Часто ссоримся, в том числе на этой почве. Как спасти отношения? Что мне сделать?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если я правильно понимаю, то Вам это не нравится, а если не нравится, то не нужно себя этим насиловать. Вы правы, что это одним разом не закончится и Вам нужно быть в этом постоянно. Хотите ли Вы этого и не будет ли это Вас разрушать ? В чем причина такого поведения Вам не нужно разбираться, это уже его вопрос. Часто корни этого поведения находятся в нашем детстве
Доповнення від автора
Он считает что это нормальные индивидуальные предпочтения… но разве это не что то патологическое ?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Для него это может быть нормальным, потому что ему это нравится, но доя Вас, как Вы говорите нет, а в сексуальных отношениях это должно быть взаимно. Если этого нет с Вашей стороны, то Вы себя разрушаете этим .
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А я и правда не могу…меня тошнит от такого и хочется плакать, провалиться куда-нибудь… даже секса уже лишний раз с ним не хочется по этой причине.
Звучит, как принуждение Вас, насилие над Вами человеком, к которому Вы теряете или уже потеряли уважение. И с которым Вы до сих пор в отношених. Ведь это ведет к разрушению Вас как личности.
Для Вас, действительно, более важно узнать причины такого поведения мужчины или было бы важно узнать, почему Вы позволяете так с собой обходиться?
цитата:
Для чего Вы хотите спасать эти отношения? Что для Вас ценного в них?
психолог онлайн
цитата:
не понимаю, почему он такой.
цитата:
Связано ли это с его матерью
Что Вам даст это понимание?
цитата:
Он считает что это нормальные индивидуальные предпочтения
Для него это так и есть.
цитата:
но разве это не что то патологическое ?
Такие сексуальные предпочтения не являются патологией.
цитата:
Как спасти отношения?
Как же их можно спасти, если вы
цитата:
несовместимы в постели, это также в целом влияет на отношения
?
Или Вы хотите, чтобы психологи помогли Вам изменить Вашего молодого человека?