Как самовыпилиться без боли?
Привет. Хочу убить себя. Думал над разными способами. От таблеток я блевану, не успею убрать и помру, мать расстроится, наверное. Вскрою вены в ванной- вонять будет будь здоров, да и больно. Не хочу, чтобы мать опять била мое, хоть и неживое тело. Повеситься- не особо хорошая идея. Вдруг мой труп упадет вместе с мамкиной любимой люстрой. Опять оры слушать. В общем, если можно- подскажите какой-нибудь безболезненный и безвредный способ.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Фантом.
Как долго вы живете в таком состоянии? В результате чего оно появилось?
Если бы вы встретили человека с похожей проблемой, как у вас, чем бы вы смогли ему помочь, какой совет бы дали ему?
психолог онлайн
В той ситуации. которую Вы описываете, есть много непонятного.
Чем Вы занимаетесь - работаете или учитесь? Вы уже взрослый человек, почему мама бьет Вас?
Вы молоды, и даже сейчас не можете представить, сколько хороших событий приготовила Вам жизнь.
Уход из жизни - это самое простое. Самоубийство может показаться решением проблем. Но покончить с жизнью не является решением, наоборот, все шансы внести изменения в сою жизнь исчезают.
Чтобы увидеть другие пути и варианты, вы можете поговорить с другими людьми. Чтобы захотеть жить дальше, вам может понадобиться помощь: кто-то, кто выслушает и поможет увидеть ситуацию другими глазами
А ведь можно жить интересно и с удовольствием.
Многое зависит от нашего мышления. убеждений. Порой своим мышлением мы формируем события.
А почему бы Вам не начать читать книги по психологии? В Интернете найдите ролики о психологической помощи себе.
Вам надо переключиться на новые мысли, новый образ жизни.
Конечно, Вам бы очень помогла беседа с психологом. Мама, как я понимаю, не одобрит обращение к психологу. Но ведь Вы уже взрослый. Подумайте, каким образом Вы сможете зарабатывать деньги, чтобы оплатить конссультаии.
психолог онлайн
цитата:
Хочу убить себя.
Суицидальные мысли являются симптомом психического заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру и пройти медикаментозное лечение.
А не искать варианты
цитата:
Как самовыпилиться
Тем более что психологи не имеют права подсказывать
цитата:
какой-нибудь безболезненный и безвредный способ.
и вообще консультировать клиентов, находящихся в остром состоянии.
В этом случае нужна врачебная помощь.