тригерит 😡
Доброй ночи
Со мной повторилась уже дважды на сегодняшний день модель ситуации, а раз дважды поэтому здесь
виртуальное общение, подписки ...
пример: подписан на меня мужчина наверное важно указать женат ... наверное
Так вот обычная жизнь онлайн переписываемся , переписываемся и опять переписываемся и тут случайно оказывается что мужчина открыт к диалогу, как и ничего не было но уже отписавшись от меня .
На моём опыте это уже не впервые , и да мне не очень приятно когда так происходит тихо и без объяснений. Ну ок , тут другая сторона не обязана отдавать отчёты . Ну возможно мне товарищи психологи подскажут, почему они тогда подержвывают со мной связь? В моем понимании если я от кого то отписалась то и не продолжаю переписку..
В принципе по классике жены есть случае когда вот это все начинается по приказу жены.
Ну женатый это не значит изолированный! В пределах нормы естественно.
Или я себя накручиваю , или проблема в моей активности в переписке, и кстати эти мужчины при личных встречах омиаються приветливы...
Обычно так не делаю, но зашла на форум и почитала мнение тех кто сталкивался с таким
Интересное мнение на этот счёт ", или бы его задела, или он не видит в тебе перспективы "
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
"тут другая сторона не обязана отдавать отчёты . Ну возможно мне товарищи психологи подскажут, почему они тогда подержвывают со мной связь? В моем понимании если я от кого то отписалась то и не продолжаю переписку"
А почему вы прямо не спросите почему отписавшись от вас мужчина продолжает переписку? Может другая сторона и не обязана давать отчёты, но вы сами за себя отвечаете, и должны прояснять моменты которые вас не устраивают. А вы хотите через посредников (форум, психодоги) узнать мотивы поведения другого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ну возможно мне товарищи психологи подскажут, почему они тогда подержвывают со мной связь?
С этим вопросом лучше обратиться к самим мужчинам.
Другой вопрос, что с Вами что-то происходит в эти моменты. Что?
цитата:
ТРИГЕРИТ 😡
Триггерит - это что значит? Что Вы чувствуете в такие моменты? Какие мысли возникают о себе, о мужчинах?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
виртуальное общение, подписки ...
Есть ведь альтернатива. Люди давно ее придумали - жить в реальном мире и не заморачиваться вследствие бегства из него.
цитата:
Или я себя накручиваю , или проблема в моей активности в переписке
С успехом может срабатывать и то, и другое. Я Вам больше скажу - может, даже и третье(!) На что Вы пока не обращали внимание.
А чтобы выйти на какие-то вразумительные ответы, а не гадание по воску от свечи на воде или кофейной гуще, нужно пообщаться с психологом - индивидуально и конкретно.
Доповнення від автора
почему вы прямо не спросите
---
не совсем решаюсь
и что то подсказывает что мужчина будет скидывать все на жену, мол я хорошо к тебе отношусь, но моя провела чистку все баб
психолог онлайн
"не совсем решаюсь
и что то подсказывает что мужчина будет скидывать все на жену, мол я хорошо к тебе отношусь, но моя провела чистку все баб"
это снова же ваши догадки, как и то, что мужчина "возможно" женат. Может потому и "тригерит" что вы не "совсем решаетесь" откровенно спросит о том, что вас волнует.
Что даёт вам это общение? Чем оно для вас ценно?
Доповнення від автора
за '' женат '' не догадки , он сам не скрывает наличия брака
Екатерина, в принципе он не имеет для меня статуса ' муж ' ' парень ' что в определенном отношении укрепляет чувство ценности .
Элементарно и сложно я привела к нашему общению, и когда меня бортонули ( отписка )меня это теперь сковывает
Доповнення від автора
* я привыкла ( опечатка )
психолог онлайн
извините, я сделала вывод насчёт догадок из вашей цитаты:
"наверное важно указать женат ... наверное"
И если вас, как вы говорите, "бортанули" зачем продолжаете такое общение, которое, как вы говорите, вас сковывает? Только из привычки?
Доповнення від автора
Спасибо , что ещё со мной)
Только по ходу наших вопрос -ответ я осознаю что это больше чем привычка , как там у психологов : эмоциональная привязанность . причиной тому , но до конца не уверена это то что моя жизнь стоит на месте , и долгое время ничего значительного не происходит!
Если рассматривать ситуацию что я бы ' заболталась ' с женщиной, возможно я находилась под теми впечатлениями, как после мужчины. Так ' убивается время ' это неправильно и жёстко по отношению к себе
психолог онлайн
"как там у психологов : эмоциональная привязанность . причиной тому , но до конца не уверена"
для того чтобы до конца разобраться в себе и в мотивах своего поведения лучше всего поработать со специалистом индивидуально. Ведь вы сама - самая главная и важная ценность для себя.
психолог онлайн
цитата:
Непонятно по какой причине Вас сковывает и триггерит всего лишь то, что от Вас отписался какой-то неизвестный мужчина, с которым у Вас всего лишь существует виртуальное общение?
Вы всегда так зависимы от других посторонних людей?