Поведение парня в социальной сети
Добрый день. Я встречаюсь с парнем, но есть проблема. В социальных сетях он ставит лайки на фотографиях других женщин, причём не всегда красивых, а у меня от него ни единого лайка на моих фотографиях. Что мне делать? Как исправить эту ситуацию?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
"встречаюсь с парнем, но есть проблема. В социальных сетях он ставит лайки на фотографиях других женщин, причём не всегда красивых, а у меня от него ни единого лайка на моих фотографиях. Что мне делать?"
А с парнем вы не пробовали обсудить эту ситуацию?
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Ваши действия будут зависеть от того, какие чувства Вы при этом испытываете и что хотите получить.
Если у Вас есть желание, чтобы парень просто лайкал Ваши фотографии, тогда можете об этом с ним поговорить - желательно в формате "Я-сообщения".
Если же за тем, о чем пишете, скрывается Ваша ревность, тогда надо работать с Вами в индивидуальном порядке по уменьшению страхов и развитию уверенности.
психолог онлайн
цитата:
В социальных сетях он ставит лайки на фотографиях других женщин, причём не всегда красивых, а у меня от него ни единого лайка на моих фотографиях. Что мне делать? Как исправить эту ситуацию?
Здравствуйте!
Очень интересный феномен. Попробуйте поинтересоваться у парня, лайки под фото в соцсетях для вас и для него означают одно и тоже?
Ну, например, для вас лайк под фото означает симпатию к автору и/ или положительное впечатление от фото.
А что для него означают вообще лайки в соцсетях?
Исходя из его ответа, можно будет понять, совпадают ли у вас эти понимания. Ну и если совпадают, то это будет хорошим поводом задать очень прямой вопрос