как смириться с поведением отца
Здравствуйте. мне 16 лет, живу с отцом в другой стране. я считаю что у него алкоголизм, так как он постоянно выпивает после работы. этим меня очень раздражает, несёт полный бред в этом состоянии и пытается наладить отношения, мне его не жаль, так как когда мне было 11 бросил меня и маму с младшей сестрой и сбежал в другую страну к любовнице. переехала жить к нему чтобы получить европейское образование и из-за военных действий в стране.
я пытаюсь делать всё по дому, иногда что-то не успеваю из-за учебы так как очень большие нагрузки из-за незнакомого языка. папа из-за этого постоянно срывается, в основном когда под градусом, а это почти каждый день. оправдывает себя тем что устает на работе, а я ему не помогаю и добавляю проблем, хотя сам постоянно звал меня к себе жить. когда пьёт жалуется что я с ним не разговариваю и ничего ему не рассказываю, хотя в трезвом состоянии когда пытаюсь с ним поговорить отвечает что он занят или вообще не участвует в разговоре. при ссорах постоянно сравнивает меня с мамой, говорит что я безмозглая и очередной раз грозиться отправить меня на родину. много раз пыталась ему объяснить что не люблю говорить с ним когда он пьяный, так как в детстве часто творил жесть в не трезвом состоянии и иногда бил маму. на мои просьбы подобного рода отрицает то что он пьян и не может от меня отстать пока не доведет до слёз.
мне очень нравится город где я живу, хочется получить образование здесь, но постоянный стресс из-за ссор мешает нормально жить. после того как отучусь и съеду хочу полностью прекратить с ним общение, как практически и все родственники. помогите пожалуйста советом, как мириться с его поведением хотя бы до совершеннолетия
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, Ева!
цитата:
мне 16 лет, живу с отцом в другой стране. я считаю что у него алкоголизм, так как он постоянно выпивает после работы. этим меня очень раздражает, несёт полный бред в этом состоянии и пытается наладить отношения, мне его не жаль, так как когда мне было 11 бросил меня и маму с младшей сестрой и сбежал в другую страну к любовнице. переехала жить к нему чтобы получить европейское образование и из-за военных действий в стране.
К сожалению, пока Вы несовершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность по закону и Вы можете проконсультироваться только с их разрешения. Скажите, есть ли возможность поговорить с мамой об этом и получить поддержку? Возможно, Вам стоит обсудить это с отцом, когда он будет трезвый и это немного облегчит Вашу ситуацию. Пока Вы зависите от него материально
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
как мириться с его поведением хотя бы до совершеннолетия
Мне кажется, что мириться с подобным поведением /отношением к вам - просто невозможно.
Только открытый диалог с отцом, с описанием ваших чувств.
психолог онлайн
К сожалению,
цитата:
мириться с его поведением хотя бы до совершеннолетия
у Вас не получится.
Взаимодейстаие с таким отцом только травмирует Вас.
Вероятно, Вы можете получить юридическую консультацию касательно законов страны Вашего пребывания и поменять свое местонахождение на приемную семью.
Но неизвестно, будет ли это для Вас лучшим вариантом.
Или тогда Вам придется возвращаться на родину и приезжать в этот город на учебу в 18 лет, когда Вы сможете жить отдельно от отца.
психолог онлайн
Тут смотря какое решение для себя, вы ищите, идеального поведение не бывает, но человек в пьяном состояние очень легко поддаться внушению, и с паяным папой язык как раз найти будет проще, своего рода «быть на опережение». Если для вас важно остаться там, где вы есть, то в основном терпение вам и поможет. Найдите моменты, когда он начинает «жаловаться». И максимально попробуйте на него повлиять. В рамках проекта я занимаюсь подобными ситуациями, в целом могу бесплатно проконсультировать