Проблемы с матерью
Здравствуйте. В общем у моей матери едет крыша. Она постоянно упрекает меня в чем то, орёт, требует чтобы я делала всё вместо её оправдывая это тем что я это сделала, у неё провалы в памяти, она мыслит не адекватно, всех винит в своих проблемах, постоянно терроризирует меня тем что хочет умереть, манипулирует мною, когда я говорю то что ей не нравится она бросается предметами, всем жалуется какая я плохая. Я не знаю как реагировать на это, внутри меня появляется тревога. Это переросло уже в постоянный стресс(когда она в доме серце колотит, тяжело дышать, тревога, руки трусятся) а теперь это отразилось на моем здоровье. По поводу матери то лечится она не хочет вообще. Я не знаю что мне делать, я её откровенно говоря боюсь
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброго ранку, Вікторія.
Думаю, та поведінка, яку ви описуєте, може викликати не лише тривогу, але й багато роздратування, злості. Як це для вас? Що ви зараз робите зі своїми емоціями?
Хто ті люди, які могли б вас підтримати? З родини у першу чергу. Адже ви вказуєте вік 17р., а формально (принаймні за українськими законами) за вас відповідають поки саме батьки. І робота з психологом можлива тільки за їх згодою.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю что мне делать
Пока Вам не исполнилось 18 лет, ответственность за Вас несут родители.
Поэтому на индивидуальную работу с психологом по Вашему запросу
цитата:
Я не знаю что мне делать, я её откровенно говоря боюсь
нужно будет получить согласие матери.
И оплачивать консультации придется тоже ей, так как пока Вы от нее материально зависимы.
психолог онлайн
Возможны ли варианты где вы можете попросить физической помощи? побыть у родственников или друзей? Это не так проблема, которую можно или стоит решать, это то от чего стоит изолировать саму себя насколько это возможно. В рамках проекта я занимаюсь подобными ситуациями, могу бесплатно проконсультировать