Мой парень очень мягкий
У меня мягкий и хороший парень. Другие мужчины возбуждают меня больше, чем он. Я не знаю как мне быть. Я понимаю что мне с ним комфортно, потому что он хороший, без вредных привычек. Но я не испытываю фонтана чувств от него. Ну типо встречаемся и окей. В сексе он тоже такой спокойный… Нету тигриной страсти. Он мне вообще изначально сказал, что готов терпеть без секса хоть 6 мес, я ещё тогда ему говорю ты что сошел с ума, какие полгода без секса мужчине в отношениях. В общем такое… Вот. Дошло до того что я познакомилась в интернете с парнем, который рассказывает как он будет меня иметь и что со мной делать и я дико возбуждаюсь на это, он хочет приехать ко мне в город, но я морожусь, ведь у меня есть парень.
Своего мч я уважаю, не смотря на его покладистый характер я не позволяю себе быть «стервой», которая ни во что партнера не ставит. Тем не менее, я хочу, чтобы он был более сильным, имел более сильный стержень в характере. А так он улыбчивый добряк с черным поясом по теквандо… В общем я не знаю как мне быть
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
В общем я не знаю как мне быть
Натали, признавая свою растерянность, Вы всего лишь констатируете факт. А чего Вы хотите от психологов? Помощи в чем?
Думаю, что Вы не настолько наивны, чтобы ожидать буквального совета, как Вам быть.
Попробуйте сформулировать вопрос. Уже одно это действие поможет сдвинуть камень с места.
консультация психолога
Здравствуйте! Женщин часто привлекают "плохие парни", но только в сексе. Это факт. Но для близких отношений и семьи, брака, они не подходят. Поэтому, попробуйте определится, что вам важнее. Яркий секс, но измены, отсутствие стабильности, близости или же надёжный мужчина, который вас любит и ценит. Все зависит от того, какие у вас ценности и цели , чего вы хотите в своей жизни.
психолог онлайн
цитата:
я хочу, чтобы он был более сильным, имел более сильный стержень в характере.
Если хотите изменить своего "мягкого и хорошего" парня, Вам придется менять, как минимум, свое поведение. И как максимум - себя.
Так как семья - это система.
А для того, чтобы иметь план действий, Вам надо будет работать с психологом.
Если готовы тратить на это свои силы, время и финансы, то добро пожаловать в индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
Возможно, что стоит обсудить, как бы Вы хотели в сексе с ним. Важно обсудить свои желания. Не факт, что тот парень, который Вам говорит об этом, так сможет . Вы его пока в реальности не видели и не знаете, какой он человек
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Наталия!
"Тем не менее, я хочу, чтобы он был более сильным, имел более сильный стержень в характере. А так он улыбчивый добряк с черным поясом по теквандо… В общем я не знаю как мне быть"
Возможно пришло время определиться, чего вы хотите на самом деле, сделать свой выбор и быть готовой платить цену за этот выбор?
психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
мне с ним комфортно
Вы отвечаете на свой вопрос, если же появилось желание знакомиться с кем-то, то стоит ли себя мучать? Безусловно будет очень больно и обидно сказать ему об этом ? но если это не ваше, то какая причина того, что вы будите мучать саму себя ? В рамках проекта я занимаюсь подобными ситуациями, могу бесплатно проконсультировать