Проблема
Здравствуйте! Мне 12 лет и у меня такая проблема мама уехала заграницу и я осталась с папой. Я вместо мамы мою посуду готовлю убираю и т.д. и мне это уже надоело ведь мне 12 лет. А благодарности от папы нет он такой человек что не скажет спасибо очень вкусно и молодец. А мне же неприятно я стараюсь а он... И тут выскочила новая проблема. Когда мама не уехала она мне давала каждый месяц карманные деньги а если закончатся то даёт ещё. Но папа так не делает я прошу хотябы 200 грн но он не даёт от него и 5грн не дождёшься а недавно купил мне толстовку за 500 грн так сколько я слёз из-за неё пролела. Я не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста
Чтобы помочь, психолог должен иметь разрешение Ваших родителей на индивидуальную работу с Вами, из-за того что Вам нет 18 лет.
У Вас есть возможность попросить родных найти для Вас специалиста и оплатить консультации?
психолог онлайн
Здравствуйте, nik.
Понимаю как вам сложно без мамы.
А вы говорили всё это папе? Обсуждали с ним как вам трудно делать женскую работу, вы ведь ещё ребенок.
Что говорит ваша мама? Она знает, что происходит у вас дома?
цитата:
Я не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста
Спросите разрешение у кого-то из родителей на работу с психологом. К сожалению, пока вы несовершеннолетняя, без их разрешения это невозможно.
психолог онлайн
Вы умница. Выполняете всю домашнюю работу, это нелегко.
Я так поняла, что у папы и у мамы разные взгляды на карманные деньги. А мама знает, что папа не дает Вам денег?
А почему Вы плакали из-за толстовки. Она Вам не понравилась?
Папа, конечно же Вас любит, но просто не умеет говорить хорошие слова. Его, очевидно тоже так воспитывали. Но от этого Вы же не становитесь хуже.
Важно найти опору и поддержку внутри себя. Можно начать с того, что отмечать все свои успехи и сделанные дела, даже небольшие. Или вести дневник достижений и каждый день записывать хотя бы несколько поводов собой восхититься. Например, всю домашнюю работу выполнила и еще выполнила все, что задали в школе. Или - научилась вязать или вышивать и т.д. Почаще говорите себе, что вы молодец!