Антидеприсанты
Здравствуйте, заранее спасибо за ответы. Спасибо что откликнулись.
Года 2-3 назад начался невроз, навязчивые мысли и все прелести взд. Гтр у меня я так думаю был всегда. Был у психиатра. Ходил на психотерапию
Пью Антидеприсанты Эститалопрам уже год по 10мг.
Но как бы сильно эффекта не ощущаю (но он есть) , тревога есть до сих пор, иногда только по причинам . Снятся сны тревожные и мысли из за которых тревога то что я гей или там ещё что то бывают. Раздражительность присуствует. Подскажите как быть?
Увеличить дозу или стоит менять препарат.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Доброе утро!
А какой диагноз поставил врач? Вы пишите, что ходите на терапию, как часто и в каком направлении работает специалист? Дело в том, что препараты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Доя этого Вам нужна терапия
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328952 для Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, окр. Сейчас не хожу на терапию. Ходил год назад.
психолог онлайн
цитата:
Увеличить дозу или стоит менять препарат.
Эти вопросы следует задать лечащему врачу.
цитата:
Подскажите как быть?
Идти на психотерапию к психологу.
цитата:
как быть?
Какую помощь ожидаете получить на форуме?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как быть?
Во-первых, перестать задавать вопросы посторонним людям, в том плане, что они не занимаются Вашим лечением.
Во-вторых, возобновить терапию с лечащим специалистом. Или обратиться к другому по своему выбору. Обратиться индивидуально. Лечение чохом, за глаза - мало того, что не эффективно, оно еще и опасно. Зачем Вам ко всему имеющемуся еще и дополнительные проблемы?!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш вопрос не входит в компетенцию психологов, обратитесь к психиатру, желательно именно к тому, который и назначил данный препарат и определил дозировку. Изменять ее может только он.
психолог онлайн
Вам уже ответили коллеги, что дозировка лекарств - это компетенция врача. Но все же хочу заметить, что подобные лекарства рассчитаны на краткосрочное применение. Они, конечно, в какой-то степени помогают, но не решают Ваших личностных проблем, не влияют на причину возникновения невроза. А ведь невроз - это не болезнь, а проблема личности. И надо разбираться с Вашими мыслями, убеждениями, проблемами, подходами к жизни. Изменения в личности, в мировоззрении и поведении дадут результат. А для этого нужно время.