Как называется состояние панического плача у взрослого
У меня есть тема больная про животных. Когда узнаю новости где что-то случается с ними то стараюсь избегать этой информации. Если не успеваю то как будто накрывает. Самое сложное когда я сидела рыдала не могла остановиться, не знала что делать, скрутилась обнимая себя. Могу до боли руки сжимать или голову лицо прикрывать.
Я в эти состояния испытываю боль внутри и знаю что не могу остановиться плакать.
Что это такое ?
Питання від: ; Вік: 25
Доповнення від автора
Меня обижает что близкие не воспринимают всерьез когда прошу не делиться со мной такой информацией.
Они просто говорят или отправляют
А я потом с этим должна сама справляться

психолог онлайн
цитата:
Что это такое ?
Это - истерика.
А вот чем вызвана такая Ваша реакция, надо разбираться с помощью специалиста.
Так как это может быть просто Вашей характерологической особенностью, а может быть и симптомом психического расстройства.
цитата:
тема больная про животных
При этом тема не играет особой роли - если бы не было животных, Вы нашли бы что-то другое.
цитата:
близкие не воспринимают
Точно также и другие люди не могут нести ответственность за Ваши реакции, так как истерика - это Ваша проблема и поэтому Вы действительно должны научиться
цитата:
справляться
с этим самостоятельно, а не обижаться на Ваших близких.
И если Вы хотите решить свою проблему, тогда Вам нужна индивидуальная работа с психологом.
консультация психолога
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, moli.
Сочувствую, что близкие вам люди так поступают. Это вдвойне больно.
Животные приручены человеком и стали нам "братьями меньшими". Естественно, мы чувствуем их зависимость от нас, и свою "человеческую" ответственность за них.
Но вот только, во-первых, не все люди так воспринимают животных. Во-вторых, дело совсем не в животных. Они имеют больше сил выжить, чем человек.
Ваша боль внутри и ваши слезы о ком-то, кого вы идентифицировали (соединили образы, неосознанно) с животными. Таким способом ваша душа пытается выпустить внутреннюю боль, по какой-то причине защищая вас от информации о ком, на самом деле, ваши слезы и боль.
Может, о вас самой?
Самостоятельно вы не доберётесь до истоков и причин боли. С психологом или психотерапевтом, вы сможете.
Приступы истерики часто близкими не воспринимаются всерьез, потому они так поступают. (Это не только у вас, такая особенность у истерик)
цитата:
А я потом с этим должна сама справляться
нет, не должны, вы можете обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
цитата:
У меня есть тема больная про животных.
Сожалею, что Вы так болезненно реагируете. Сейчас можете рассказать, с чего все началось? Может, Вы были свидетелем сцен насилия над животными?
Кстати, были ли у Вас в семье животные или есть на данный момент?
цитата:
Когда узнаю новости где что-то случается с ними то стараюсь избегать этой информации. Если не успеваю то как будто накрывает. Самое сложное когда я сидела рыдала не могла остановиться, не знала что делать, скрутилась обнимая себя. Могу до боли руки сжимать или голову лицо прикрывать.
Предполагаю, что так может проявляться механизм избегания. И уже не самой боли, а страха встретиться с ней. Естественно, эта модель только усугубляет и без того нерадостное положение. Обнаруженную цепочку предстоит разорвать в ходе взаимодействия с психологом. И, конечно, обнаружить и проработать причины Вашей реакции.
цитата:
Они просто говорят или отправляют
Как Вам кажется, по какой причине они не воспринимают всерьез Ваши просьбы? Что таким образом проявляется по отношению к Вам с их стороны?
Неужели они Вас тренируют столь изощренным способом?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
Скажите, а что у Вас сейчас происходит в жизни? С какой своей болью Вам сложно столкнуться? Здесь не столько о животных, хотя их Вам может быть искренне жаль, сколько о Вас
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329062 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Сцены насилия над животными думаю все видели и слышали.
А не воспринимают близкие, что эта тема не для разговора со мной, так как люди в большинстве случаев если сами не чувствуют, это, то не думают что это важно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329065 для Ольга Владимировна Головченко
Может я не чувствую и никогда не чувствовала защиту и себя в безопасности. Так и животных вижу уязвимыми. Мне больно что сначала люди их приручают а потом не на равных силах делают все что хотят
Доповнення від автора
Я не проживала что-то особенное от остальных людей, но почему-то я чувствую эту тему ярче.
И то что остальным "ой смотри как грустно, жаль что так случилось..." То для меня это ночь в слезах
.
Я не истерию на людях
Как писали выше
Поэтому это состояние со мной а не для глаз
психолог онлайн
цитата:
Я не истерию на людях
Как писали выше
Когда
цитата:
это состояние
с Вами,
цитата:
а не для глаз
то это не говорит о том, что у Вас нет истерики.
А может быть показателем всего лишь того, что не выражен истероидный радикал.
И это не меняет того, что у Вас есть проблема, которую надо решать.
Так как такая Ваша излишняя реакция не является нормой -
цитата:
то что остальным "ой смотри как грустно, жаль что так случилось..." То для меня это ночь в слезах
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Сцены насилия над животными думаю все видели и слышали.
Вы - не все!!! Я - не все!!! Понимаете, о чем это? Вопрос был о Вашем личном опыте...
цитата:
Чтоб Вы понимали, когда близкие люди не слышат Ваших просьб, то это об отсутствии уважения к Вашим чувствам. И у Вас к ним, в ответ тоже будут особенные чувства.