Просмотр порно приравнивается ли к измене
Мы с мужем в браке только год.Он вечерами ждет пока усну, и потом смотрит порно.Иногда занимается самоудовлетворением.При разговоре он отвечает что это нормально для мужчины.Секс редко и то для его удовольствия. Очень обидно!!! Что делать?
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
Многие люди иногда смотрят порно. В принципе, здесь ничего такого нет, если нет порнозависимости. Это уже другой разговор.
Нельзя сказать правильно это или нет. У каждого человека свое правильно. Что допустимо для одного, может быть неприемлемо для другого. Вы сами для себя должны решить, считаете ли вы это изменой или нет.
Мне кажется, что в вашем случае, дело не в том, что муж смотрит порно, а в том, что он почти не проявляет к вам интереса. То есть он не пытается вас удовлетворить, не заботится о вашем удовольствии. Он смотрит порно, удовлетворяет сам себя и редко занимается с вами сексом, но тоже больше для самоудовлетворения.
Вам при таких обстоятельствах, наверное, сложно чувствовать себя любимой и желанной.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329466 для Соломія Лехіцька
Спасибо .Для меня очень трудно это принимать как формальность.
психолог онлайн
Добрый день, Аленка!
цитата:
Он вечерами ждет пока усну, и потом смотрит порно.Иногда занимается самоудовлетворением.
Как давно это началось? Год назад было также?
цитата:
При разговоре он отвечает что это нормально для мужчины
Если для него это нормально, то что вас держит в этих отношениях?
цитата:
Что делать?
С чем делать? Мужа вы не переделаете. Вы сами чего хотите от отношений?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Аленка!
На вопрос "Приравнивается ли порно к измене или нет" можете ответить только Вы, исходя из своих ценностей и мировоззрения.
цитата:
При разговоре он отвечает что это нормально для мужчины.
Тут уже каждый мужчина и женщина сам(а) для себя решает, что нормально для него/нее, а что нет.
цитата:
Секс редко и то для его удовольствия. Очень обидно!!! Что делать?
А Вы хотите секса со своим мужем? Говорите друг с другом про свои сексуальные потребности и желания? Делаете ли вы друг другу приятно в интимной жизни?
психолог онлайн
цитата:
ПРОСМОТР ПОРНО ПРИРАВНИВАЕТСЯ ЛИ К ИЗМЕНЕ
» Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Просмотр порно приравнивается ли к измене
Здравствуйте, Алёна
Для начала, постарайтесь не применять политический термин к отношениям. Измена бывает только родине при условии клятвы или занимаемой должности.
Речь идёт о природе человек - вашего мужа, думаю он себя вёл так и до знакомства с Вами.
А вот вопрос обиды и неудовлетворённости, возможно его эгоизма по отношению к удовлетворению только себя, а не Вас - может обсуждаться Вами и успешно решаться.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы в отношениях? Вы с ним пытались обсудить это? Если я правильно понимаю, то вопрос не только в порно, а в том, что у Вас нет нормальной сексуальной жизни с партнером? Какие у Вас с ним отношения?
психолог онлайн
Если не ошибаюсь, то вы уже задавали этот вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Что делать?
Если Вы имеете в виду обиду, то разбираться с ней. А также с Вашими ценностями, представлениями и ожиданиями. Насколько мне кажется, такой "падлянки" от мужа Вы не ожидали.
Рекомендую посмотреть видео на тему обиды
ОБИДА - ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-554
Полагаю, получив информацию о природе обиды, станет более-менее понятно, что делать дальше.
Ну, а если останутся вопросы, обращайтесь.
Доповнення від автора
Простите, но меня интересует не обида, а просмотр порно мужем и отсутствие двустороннего удовлетворения ( взаимности)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Вы допускаете мысль, что просмотр порно - следствие в причинно-следственной цепочке, причиной для которого могло послужить отсутствие сексуального удовлетворения с супругой, что переросло в обиду?
Вы вообще проговариваете друг другу свои сексуальные желание и потребности? Умеете ли прислушиваться к желаниям супруга?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
цитата:
а просмотр порно мужем и отсутствие двустороннего удовлетворения ( взаимности)
Так Вы хотя бы не мне, а себе можете сказать, какие чувства испытываете в связи отсутствием взаимности в интимной сфере? У этих чувств есть название?
Муж смотрит порно. Вы не смотрите. К психологам обратились Вы. И, наверное, хотите получить от общения на форуме что-то большее, чем просто возможность поделиться с незнакомыми людьми. Вы рассчитываете на буквальный совет, что Вам делать. Но Вы для начала расскажите, что Вы уже делаете? Какие мысли приходят в голову? Какие варианты рассматриваете?
Может, Вы не знаете - психологи советов не дают. Это принципиально. Будь по-другому, это означало бы, что они берут на себя ответственность за Вас, за Вашу жизнь и последствия высказанных советов.
Психологи могут помочь разобраться в подходах и привычных способах поведения, которые привели к проблеме, к растерянности, к временной неспособности самой справиться с возникшей ситуацией. Чтобы Вы стали осознанней, сильнее, смогли разобраться в своих желаниях и смогли реализовать их.
психолог онлайн
цитата:
меня интересует не обида, а просмотр порно мужем и отсутствие двустороннего удовлетворения ( взаимности)
И какие у Вас есть вопросы к психологам?
цитата:
Что делать?
Чтобы что?
Вы хотите, чтобы муж перестал так себя вести -
цитата:
Он вечерами ждет пока усну, и потом смотрит порно.Иногда занимается самоудовлетворением.При разговоре он отвечает что это нормально для мужчины.Секс редко и то для его удовольствия
?