Как мне поступить?
Уважаемый психолог,я запуталась и не знаю,как мне правильно поступить.Я 8 лет назад поехала в Москву работать.Я фармацевт,работала в аптеке.Вышла замуж за Москвича,родила ребенка.Сама я из Курска.Родственники его были против наших отношений,и в результате муж послушался маму и родственников,бросил меня с маленьким ребенком.В квартире создали невыносимую обстановку,чтобы я ушла.Я ушла - забрала ребенка и уехала в Курск к родителям.Только выписать меня из квартиры им не удалось даже через суд.В родном городе решила устроиться на работу -устроилась.Но вскоре поняла,что зарплата очень маленькая,ребенка на нее не прокормишь.У меня есть два варианта:1)Остаться в родном городе,получать мало,зато родители помогают,за ребенком смотрят,быть вместе; 2)Уехать зарабатывать в Москву,но тогда я буду редко видеть ребенка,зато попытаюсь заработать на квартиру - взять ипотеку,чтобы обеспечить ребенку хорошее будущее.Конечно,планирую по возможности скорее забрать ребенка к себе.Да и личную жизнь в нашем маленьком городе не устроишь - все уже женаты или алкаши со стажем.Другие семьи я разбивать не хочу.Как же мне поступить?Остаться и спокойно плыть по течению или попытаться еще бросить вызов судьбе?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Лучшее будущее для ребенка это когда мама рядом.Когда ребенок станет взрослым он врядли оценит мамины старания обеспечить его будущее где-то там вдали от дома. Ему в первую очередь нужна мама рядом это для него самое большое богатство.А деньги дело наживное.То "что жизнь в вашем городе не устроишь" это убеждение которое нужно поменять и тогда возможны варианты. Научитесь радоваться тому что есть и тогда к вам прейдет большая удача.
Кстати можете потребовать с мужа деньги за свою часть жилплощади вот вам первый взнос на квартиру.можно ипотеку брать.
пытаться не надо! Надо бросать вызов судьбе но с умом и осмотрительностью.медленно и уверенно. дерзайте у вас все получится.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Не знаю я как вам поступить. Да и могу ли я, зная лишь мизер о вашей ситуации, говорить о том, как вам поступить?
Но я точно знаю - если в какой-то ситуации выбор ограничивается ДВУМЯ вариантами - что-то я упускаю.
Всегда легче, когда есть только один вариант - просто делаешь и все. Просто плывешь по течению - и все.
Чуть сложнее, но все же - легко, когда два варианта. И мы стремимся упростить жизнь, сводя все к двум вариантам - белое и черное, хорошее-плохое, свет-тьма, тяжело-легко.
Поэтому, отвечая на вопрос: "как поступить?" - я рекомендую задуматься - какие еще варианты есть. И, когда их будет больше - 3, а лучше 4 или 5 - обдумайте их сами, обсудите с родителями, обсудите здесь. И принимайте решение.
А сложности все-равно будут. Даже если вы останетесь в Курске - вряд ли вы будете просто сидеть постоянно дома с малышом...
Да - при любом варианте - определите как вы будете решать вопрос с разводом, алиментами и своими правами в этом браке.