Что будет если ещё раз потратить свои льготы?
Мне недавно назначили вторую групу инвалидности по психическому здоровью и назначили льготы. Первый раз я потратила их на приворот у гадалки, отнесла деньги шарлатанке. Скажите если я второй раз закажу приворот, то что будет? У меня заберут телефон навсегда или родители не имеют на это права? Отключат интернет чтобы не относила деньги шарлатанам? И можно ли его потом подключить? Мой отец например грозился отключить интернет но бабушка за меня заступилась потому что без интернета мне нечем будет заниматься весь день. По сути весь мой день состоит из интернета, помощи по дому и готовке. Меня всерьёз интересуют последствия если решусь ещё раз заказать приворот у другой гадалки. Меня заберут в психушку? Имеют ли право? Льготы в конце концов мои, я же не родительские деньги трачу но всё же эти деньги это наш общий с бабушкой капитал, а папа здесь ни при чём, он меня не содержит и никогда не содержал. Но ро сути он имеет право отключить интернет и отправить на принудительное лечение, так ведь? Получается так- я имею право распоряжаться своими льготами а родители имеют право распоряжаться моим телефоном и сдавать на принудительное лечение если посчитают нужным, я права? Наврят ли суд меня защитит после траты льгот на приворот но он всегда будет на стороне родителей, я думаю. Есть ли смысл вообще строить свою любовь на магии если это работает или это эгоизм? Что если этот человек счастлив и без меня, только я без него несчастлива. Вот тоже самое про суицид- если я покончу с собой то моя бабушка и мой друг будут несчастными, но если я буду жить то все будут довольны только я буду несчастной. По моему с любовью аналогично- если постараться влюбить в себя девушку, насильно вернуть то получается что я эгоист потому что ей может быть хорошо и без меня, но если оставить всё как есть то все будут счастливыми кроме меня. Это острый конфликт с самой собой- оставить человека и пусть будетисчастлив с другим или влюбить в себя, постараться вернуть и стать счастливой самой. Если рядом со мной она не станет хоть чуточку счастливее то мы расстанемся, всё таки я не эгоистка, пока у моей девушки есть мужчина она не представляет как можно быть счастливой с кем-то другим, а я не представляю этого без неё.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а какой диагноз поставили врачи? Возможно, что стоит обратиться за индивидуальной терапий, а не к гадалке, чтобы разобраться с причинами? Без Вашего согласия Вас не имеют права по закону госпитализировать
Доповнення від автора
Шизотипичное расстройство. Я знаю что могут госпитализировать и без моего согласия, особенно когда я трачу льготы, особенно на шарлатанок.
психолог онлайн
цитата:
я трачу льготы, особенно на шарлатанок.
Зачем же Вы это делаете, тем более что Ваша девушка имеет семью и
цитата:
не представляет как можно быть счастливой с кем-то другим
?
Какой смысл еще раз обращаться к шарлатанкам, если Вас уже один раз обманули?
психолог онлайн
Привороты не работают, поэтому потратьте деньги на что-то более толковое для самой себя, например, на работу с психотерапевтом.
Доповнення від автора
А кто сказал что привороты не работают? Знаю людей у которых всё получилось. Я хочу заказать приворот продав ожерелье с жемчуга, редкий натуральный жемчуг, хоть он и не мой а бабушкин. Он то ей зачем, она его не носит, может он лежит у неё как наследие, кто знает. В любом случае я не скажу сработал у меня приворот или нет потому что нельзя говорить об этом.
психолог онлайн
цитата:
продав ожерелье с жемчуга, редкий натуральный жемчуг, хоть он и не мой а бабушкин.
И это будет кража в крупных размерах.
Даже если бабушка и не обратится в полицию, то отец будет обсуждать этот Ваш поступок с психиатром. И вероятнее всего все опять закончится психиатрическим стационаром, как и в случае с Вашими интимными фотографиями.
психолог онлайн
То есть вы хотите украсть ожерелье?
От психологов какой помощи ждете?
Доповнення від автора
Узнать конкретно какие будут последствия. Но уже думаю что не стоит этого делать потому что родители решат что я окончательно свихнулась, хотя из-за моего психиатрического учёта меня не должны посадить.
психолог онлайн
У юристов проконсультируйтесь и психиатра. Точно также онлайн можно
психолог онлайн
цитата:
из-за моего психиатрического учёта меня не должны посадить.
Психическое заболевание не является смягчающим обстоятельством при совершении правонарушений.
Больные также могут получить срок.
Просто отбывать его будут не в тюрьме, а в психиатрической больнице на принудительном лечении.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу заказать приворот продав ожерелье с жемчуга, редкий натуральный жемчуг, хоть он и не мой а бабушкин. Он то ей зачем, она его не носит, может он лежит у неё как наследие, кто знает.
Бабушка знает зачем ей её ожерелье. Вы хотите украсть её вещь? Это может испортить ваши отношения.
Зачем вам приворот?