Как помочь повзрослеть девушке?
Есть подруга, вечно на чем-то помешанная. То на певце, то на киноактере, то на какой-то знаменитости помешается. Обожает его, всем рассказывает, влюбляется в него чтоли...Довольно взрослая, а характер детский... Ей 17. Пора бы уже выходить из таких подростковых глупостей... У нее есть парень, но она совсем несерьезно к нему относится. Видно, как он страдает, и ни ничего не может сделать. Надо помочь. Как ей показать, что вокруг столько всего интересного Чтобы она не зацикливалась на фантазиях, обожаниях, а жила реальной жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Ответ не за тем "как показать?"
Скорей всего ответ звучит короче "показать!"
Кто будет показывать? Ты? Ее парень? Что будете показывать?

психолог онлайн
Добрый день!
А в чем сложность для вас? Чем лично вам мешает то, что девушка так эмоционально и несерьезно увлекается певцами и несерьезно относится к парню?
Этот парень - вы? Нет?
Она вам нравится?
Вы сомневаетесь, что сможете конкурировать с
фантазиями девушки?
Но это так - быть реальным гораздо сложнее.
И тут - только терпение и любовь могут помочь - лучше понять то, что действительно нравится девушке, что ее привлекает в этих исполнителях или в том, как она к ним относится и как это воспринимают окружающие. В том - есть ли еще девушки, которые вам могут понравиться и которые больше внимания обращают на тех, кто рядом?