Ориентация не знаю какая
Норма ли для гетеросексуалов то, что им иногда могут нравится люди своего пола, именно внешне прическа, стиль одежды, и т.д. Просто у меня такое было мне понравился парень из тик тока внешность и т.д, и он у меня появлялся в фантазиях, это намек на нетрадиционную ориентацию, или это в пределах нормы, я мечтал с ним познакомится пообщаться.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Симпатия к причёске, стилю и внешности человека своего пола может быть и у гетеросексуального человека.
Вы говорите, что парень мог появляться в Ваших фантазиях? А какого рода эти фантазии? Если романтического или сексуального - то они могут быть признаком гомо или бисексуальности. Если Вы просто хотите пообщаться с человеком исходя из того, как он выглядит - то не обязательно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330264 для Марія Радченко
А почему это является признаком, ведь эти фантазии не рвутся в реальность, к тому же я об этом не мечтаю 🤷
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330264 для Марія Радченко
К тому же эти фантазии не со мной , а он с девушкой 🤷
психолог онлайн
Согласно теории Зигмунда Фрейда все люди бисексуальны. И во время полового созревания человек определяется со своей ориентацией. Можно исследовать свою сексуальную идентификацию, проанализировать прошлое и свои фантазии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330360 для Юлия Вадимовна Козачук
Фантазии были как и с девушками так и с парнями, но по-разному я реагирую, с девушками после фантазий хочется в реале, с парнями нет как-то отвратительно, не знаю, я себя идентифицирую как гетеросексуал, потому что девушки, нравились и по долгу, парни только 1 месяц максимум и то внешне, в фантазиях появляются чаще мужчина с женщиной, половой акт других персонажей 🤷
психолог онлайн
Вот мы и разобрали ваш вопрос. Реальность гетеросексуальна, а парни нравятся "нарциссически", как свое отражение, иногда можно увидеть в других людях. Какие-то элементы внешности нравятся в парнях.