Это зависимость?
Ровно год назад я рассталась с мч с которым были отношения на расстоянии.
Но я так и не отпустила ни его,ни эту ситуацию
Просто я подгода мечтала о том,что он мне напишет и предложит встретиться,ибо мы с ним так и не гуляли ни разу в жизни,ибо он из области,но он обещал приехать,даже когда я спрашивала об этом после разрыва.
Но полгожа никто никому не писал,и я не выдержала и спустя ровно5 месяцев после разрыва я решила обсудить отношения и намекнуть на то,что я жаждю с ним встречи, но было не ясно планирует ди он мли нет.
Потом через месяц я спросила собирается ли он приезжать,он написал,что да,но сперва ему нужно разобраться с делами и сможет прихеать только в августе.
Я ждала весл июль и август и в конце августа я решила спросить снова о встрече.
Он написал,что на данный момент не видит необходимости тратить деньги на встречу,ибо он не ыидит сейчкс смысла в отношениях.
Но я продолжаю сталкерить то,когда он заходит в сеть каждый день по несколько раз. Проверяю его соц сети, а также пишу всегда первая раз в 2 недели,иногда раз в неделю.
Я спрашивала даже не хочет ли он возобновить общение,но он пишет ,что он га данныц момент вижит смысл вкладывать всё время в себя,а не в укрепление связи с другими людьми,но общаться со мной он не против.
Что мне думать? Это воспринимать как "у нас всё кончено,не надейся ни на что" или реально подождать еще год-два,и может он всё таки захочет снова возобновить общение?
Я очень привязана и очень жалею,что рассталась.
Я еще тогда страдала от того,что слишком завишу от общения с ним,но даже почле расставания нияего не поменялось
Плюс я не могу больше никем заинтересоваться, ибо не могу найти никого,кто как-то привлечет моё внимание,также как чмог он.
Мне стоит перестать ему писать? Это проигрышный номер? Я очень часто думаю о том,что хочу с нис общаться,а потом думаю,что выгляжу глупой и наивной тем,что продолжаю ему писать.
Как это выглядит? Мне это нужно лечить?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
Реальность такова, что отношений не было(!)
И если и зависите от чего-то, то, вероятно, от множества вещей, главная из которых - привычный способ разрешать внутренний конфликт посредством воображения.
психолог онлайн
цитата:
Мне это нужно лечить?
Да, Вам надо это лечить.
Отношений с ним никаких и не было (вы даже не встретились, не говоря о чем-то большем), а Вы впали в эмоциональную зависимость от него.