Хочу убить себя и всех окружающих
Я хочу расстрелять всю свою семью, одноклассников и учителей из дробовика, а некоторых после этого расчленить и расфасовать по пакетам, выкинув на разные мусорки по всему городу. Потом хочется изрезать себя и застрелиться из того же дробовика. Мне не грустно, мне просто доставляет это удовольствие, для меня это тоже самое, что рвать бумагу когда злишься. Хотя я не держу на них почти никаких обид. Я вполне добрый человек, всегда всех поддерживаю, сопережеваю знакомым в трудных ситуациях, пытаюсь им помочь. Себя я и так режу, я уже забыла зачем это делаю. Полагаю, это делает меня счастливой. Мне просто нравится это чувство, когда превращаешь руки в мясо, раны приятно пощипывают. У меня и так много проблем, но появилась ещё одна. Мне очень нравится девочка, у которой есть парень, она гетеро. Я не знаю как жить в России, если я лесбиянка, учитывая новый закон. Мне хочется выколоть глаза и вспороть животы всем политикам! Что с этим всем делать? От родители никакой помощи нет, им просто наплевать на меня. Они лишь говорят, что если я продолжу ничего не делать, не выходить из комнаты и целыми днями лежать на кровати, то разжирею и не буду пролезать в дверной проём( я очень худая, мой вес 45 килограмм при росте 170 см ) К школьному психологу обратиться возможности нет, у нас сейчас дистанционное обучение
Питання від: ; Вік: 12
Доповнення від автора
Я не думаю, что проживу дольше тридцати лет, наверное, сторчусь где нибудь в подъезде.

психолог онлайн
цитата:
Себя я и так режу
цитата:
Я хочу расстрелять всю свою семью, одноклассников и учителей... расчленить и расфасовать по пакетам, выкинув на разные мусорки по всему городу. Потом хочется изрезать себя и застрелиться из того же дробовика.
С этим Вам надо обращаться к психиатру, так как надо исключить наличие психического заболевания, симптомы которого Вы описываете.
цитата:
Я не знаю как жить в России, если я лесбиянка, учитывая новый закон.
Теперь в России нельзя будет иметь нетрадиционную ориентацию.
цитата:
К школьному психологу обратиться возможности нет
Вам надо обратиться к родителям, чтобы они отвели Вас к врачу.
Или посетите психиатра самостоятельно, если это возможно сделать по российскому законодательству.