Нормально что я хочу избить до смерти мать?
Здравствуйте ! Мне 16 лет. У меня проблема с матерью началась два -три года назад. Ей все не так. Постоянно. Она твердит о своем возрасте. Постоянно. Бесит.например вчера я была без настроения совсем , была злая. Я старалась сдерживать себя как могла но не получилось и она начала кричать : что ты повышаешь на меня голос ? Кто ты такая ? Долго будет продолжаться разговаривать со мной в таком тоне ? (А поза вчера мы нормально проводили время да бывает я злая или без настроения но почему сразу кричать .. ) я говорю ей что я тоже бываю без настроения и нервная. Она говорит что надо хоть чуть чуть иметь уважения к ней и папе (хотя я всегда Их уважала ) и что нужно сдерживать себя .
Я ей говорю 'ну так а ты почему не сдерживаешь ? Орёшь постоянно ' 'ДААААААША МНЕ 50 ЛЕТ а ты МАЛАДАЯ !!!!!почему и что я не так делаю ..? Почему никто не ставит мое мнение выше , почему она на меня кричит а через секунду идёт сюсюкаться с котом ?! А когда я когда то с ней поссорилась и пошла смеяться с подругой так я сразу плохая дочь и что ей я грублю а с Настей нормально разговариваю. Она воспринимает мои слезы
'ты опять Ревешь ? Ну пореви пореви может легче станет ? Только реветь и умеешь ? '
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
Нормально что я хочу избить до смерти мать?
Так как Вам нет 18 лет и ответственность за Вас несут родители, то только с их согласия психологи имеют право консультировать Вас.
Поэтому если Вы хотите получить от специалистов ответы на свои вопросы, Вам придется просить свою мать (которую Вы собираетесь избивать до смерти), чтобы она нашла психолога и оплатила его индивидуальную работу с Вами.
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Проблема вашей семьи в том, что у вас не принято сдерживать свои эмоции, уважать чувства другого человека. Вы все даже не пытаетесь подумать о том, как ваши слова влияют на состояние близких людей. И это уже стало привычным. Конечно, не просто жить в такой семье. Но скоро Вы повзрослеете и сможете жить отдельно. А в данный момент вам надо научиться контролировать свои эмоции.
Не трудно догадаться, что Вашу маму воспитывали также, как она воспитывает Вас. Она не виновата в этом. Просто лучшего она, к сожалению, не видела и считает свое поведение нормой. Но Вы не должны копировать ее поведение. Иначе и Вы также будете общаться со своими детьми.
Есть такое понятие - "Эмоциональный интеллект". Почитайте о нем в Интернете, посмотрите видеоролики. И тогда Вы по-другому будете реагировать на маму, сможете изменить свое отношение к происходящему. А потом , в дальнейшем, когда появится возможность, обратитесь к психологу.