Потеряла интерес к жизни
Долгое время живу так,как хочет мама и общество.Я не я .Мною командует авторитарная мама, сестра и вся семья, подружка,и пользуются на работе .Кто может помочь пройти сепарацию с родителями и навести порядок в жизни? Я очень чувствительная и ранимая, болезненно переношу агрессию,у меня травма, не выдержу ещё и психолога агрессора.Готова работать.Потому что чувствую себя нулем
Питання від: ; Вік: 40
Доповнення від автора
В детстве,на меня да и не в детстве изливали агрессию, орали,билы,критиковали,стыдили,винили, критиковали,командовали,подваляли,запугивали родители,теперь на любые проявления агрессии от чужых я реагирую крайне болезненно.Не выдерживаю ее по отношению к себе

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую опыту связанного с насилием в Вашей жизни. Вы правильно озвучиваете причины реакции в здесь и сейчас. Уверена, что получится хорошая терапевтическая работа. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я очень чувствительная и ранимая, болезненно переношу агрессию,у меня травма, не выдержу ещё и психолога агрессора.Готова работать.Потому что чувствую себя нулем"
Вы можете сделать свой выбор и подобрать себе психолога на сайте.
Этот шаг может стать для вас началом ответственности.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Долгое время живу так,как хочет мама и общество.Я не я .Мною командует авторитарная мама, сестра и вся семья, подружка,и пользуются на работе .
Скажите, а где Ваш отец? Конечно, если Вы хотите с этим разобраться, то стоит обратиться за терапией индивидуально.
цитата:
Это скорее звучит, как манипуляция. Скажите, а Вы знаете, что сами хотите? С кем Вы проживаете?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваше состояние понятно. Каждый из нас когда-то был ребенком, и мы вынуждены были подчиняться взрослым - родителям, воспитателям, учителям и т.д. А взрослые, к сожалению, не всегда осознают то, как их действия по отношению к ребенку сказываются на его психике. Когда родители критикуют, кричат и оскорбляют ребенка, или позволяют себе физические наказания, они часто не задумываются, к чему это ведет. Их тоже так воспитывали и они считают подобное поведение нормой.
А ведь все это унижает ребенка, т.е. понижает чувство его собственной ценности.
Попытайтесь понять, что сейчас ваша детская обида — уже неактуальная реакция на случившееся много лет назад и пользы от нее нет никакой. Когда вы осознаете все это, станет легче.
Ну и, как Вам уже написали мои коллеги, поможет психолог преодолеть личностные ппроблемы.
Доповнення від автора
Спасибо
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здраствуйте, Liana!
цитата:
Потому что чувствую себя нулем
Сожалею, что Вам приходится такое переживать.
цитата:
Кто может помочь пройти сепарацию с родителями и навести порядок в жизни?
Это будет тот человек, кто проявит внимание к Вам, сможет поддержать и поможет пройти полноценный путь сепарации, чтобы Вы поверили в себя. Чтобы почувствовали себя ценной и способной жить свою жизнь.
цитата:
Я очень чувствительная и ранимая, болезненно переношу агрессию,у меня травма, не выдержу ещё и психолога агрессора.
Эти Ваши особенности обязательно будут учтены. Без этого невозможно будет построить с психологом доверительные отношения.
цитата:
Мною командует авторитарная мама, сестра и вся семья, подружка,и пользуются на работе .
Что Вы к ним чувствуете?
Доповнення від автора
Ненависть
психолог онлайн
цитата:
Ненависть
Понятно. А куда ее направляете? Точнее, на кого?
Доповнення від автора
На себя
Доповнення від автора
А куда надо ?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
А куда надо ?
В сотрудничестве с психологом Вы сможете: а) - научиться не доводить до конфликтов и противостояний, в ходе которых проявляется агрессия в виде ненависти; и б) - освоить навыки цивилизованного, экологичного (как принято говорить) выражения чувств по адресу, в том числе и ненависти.
психолог онлайн
цитата:
Это процесс. Если вы готовы работать над этим, выберите себе психолога и работайте в индивидуальных сессиях.
психолог онлайн
цитата:
Готова работать.
Ваша готовность не означает, что Вы сможете удержаться в работе с психологом.
Потому что все о чем пишете, Вы будете переносить на специалиста -
цитата:
чувствительная и ранимая, болезненно переношу агрессию,у меня травма.
Поэтому чтобы
цитата:
пройти сепарацию с родителями и навести порядок в жизни
Вам нужна сильная мотивация.
У Вас она есть?