что со мной
гиперактивность, нарушение речи (либо громко либо тихо, слишком быстро и неразборчиво), отсутствие концентрации и усидчивости. резкая реакция на свет и его отсутствие. гиперфиксации.
проблемы с социализацией: могу быть грубой и тяжело контролировать это, могу не сильно кого-то ударить и не знать, зачем. не знаю, когда говорить в диалоге, могу кого-то случайно перебить и говорить много лишнего.
так же постоянно желание что-то сломать/порвать/сильно на что-то надавить. как пример: рисуя точку могу сделать её жирной и порвать ручкой лист, притом тяжело контролировать это.
это всё вызывает большие проблемы с социализацией и ну очень мешает :(
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день. Вы злитесь на кого-то в вашей жизни? Могут ли ваши родители отвести вас на консультацию к психологу? Вам 15,необходимо разрешение родителей на консультацию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330496 для Виталия Юрьевна Мельник
дело в том, что мне надо понять, есть ли действительно у меня хоть какая-то проблема, чтобы зря время не тратить и никого не грузить.
не злюсь и на самом деле злиться как и обижаться абсолютно не умею, не понимаю просто этих чувств
психолог онлайн
цитата:
Если вы пишите сюда, то скорее это является проблемой для вас. Кого вы не хотите грузить?
цитата:
Возможно по-этому вам хочется порвать, сломать... Вам стоит обратиться к специалисту индивидуально с помощью родителей. Как минимум для того, чтобы исследовать свои реакции, ну и про удержанную злость также.
психолог онлайн
цитата:
есть ли действительно у меня хоть какая-то проблема
Конечно, проблема есть.
цитата:
проблемы с социализацией
И начинать Вам надо с обращения к врачу (невропатолог и психиатр).
Работа с психологом будет проходить параллельно с рекомендациями этих специалистов.
Для этого Вам надо будет просить родителей, чтобы они нашли психолога и оплатили индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы где-то открыли словарь практического психолога, почитали и нашли себе кучу "диагнозов". Все, что вы перечисляете как набор ужасных симптомов, ужасных расстройств укладывается в норму. Зачем Вам нужно считать себя психически нездоровой, для чего или для кого? Кому мешает Ваша энергия, Ваша сила жизни?