Как мне быть дальше?
Здравствуйте, хочу описать свою ситуацию. В моей прошлой школе я училась на отлично. Мама была довольна, она вроде бы за мои оценки уже не волновалась. Недавно я перешла в престижную, даже можно сказать, лучшую школу с физико-математическим уклоном. Я очень сильно волновалась. Мои родственники возлагали на меня надежды. Я должна была стать отличницей. Но вот уже вторую четверть у меня выходят четверки. Просто учителя в этой школе довольно принципиальные и требовательные. Моя мама первое время сильно волновалась за мои оценки, ходила к учителям и выпрашивала поставить мне пятерку. Но я уже не хочу быть отличником. Медаль конечно хотелось бы получить, но я хочу просто учиться, без этих гонений за оценками. И знаете, я поняла, что до этого просто сильно была зациклена на оценках, что просто не знаю теперь, как мне быть. У меня нет любимого предмета, я никогда не посещала какие-либо кружки или курсы. У меня нет хобби. Я даже не знаю куда поступать и на кого. Моя мама даже хотела перевести меня обратно, но я не захотела. Все-таки из-за поступления в другую школу я наконец задумалась о своем будущем. Как мне найти свой путь? Только недавно я начала интересоваться чтением художественной литературы. Это действительно спасало меня от рутины. Мне очень нужен совет, потому что этим с другими я поделиться не могу. Я довольно активная, со всеми общаюсь, но и одновременно закрытая. У меня очень мало настоящих друзей, если они вообще есть.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Вы правильно почувствовали незначимость оценок. Отличницей вы хотели быть и были для мамы. Все, чем вы были и все, что вы делали было для мамы. Поэтому вы не знаете кто вы и чего хотите от жизни. Теперь вы повзрослели и задумались над своей жизнью, судьбой. Думаю, сейчас вас больше интересуют не оценки, а душевная изоляция, то, что вы называете, "нет друзей", "не с кем поделиться". Над этим нужно работать. Лучше с профессиональным психологом. А насчет оценок, есть такое мнение. Лучшая оценка - "тройка". Подумайте над этим.
психолог онлайн
цитата:
Мне очень нужен совет
Пока Вам не исполнилось 18 лет, психологи имеют право консультировать Вас только с согласия родителей.
Поэтому если Вы хотите получить какие-либо советы, Вам надо попросить родителей найти для Вас психолога и оплатить индивидуальную работу со специалистом.
Бесплатную помощь Вы сможете получить у школьного психолога, если Вас устроит такой вариант.