Что делать если девушка скрывала что дрочит?
Вчера скинул девушке видео с какого то интервью и вопросом сексуального характера.
Дальше разговор с девушкой сложился не очень. Я узнал что она дрочит , хотя до этого она скрывала , и говорила что такого ненене , в отношениях 4+г. Она всегда как то отрицала отнекивалась , и типо та не я такого не делаю никогда не делала.
В итоге узнаю что это на протяжении всей жизни , но специфическим образом . Сжимая ноги и как бы типо все.
Меня это очень расстроило. Узнал что бывает делает это каждый день , и перед днём когда я прихожу и после и так далее. В итоге когда мы были вместе все это время не говорила об этом, и все проходили не всегда гладко, то не мокро то ещё что-то. И я не знаю куда себя деть...
Это меня очень ошарашило и я просто в ступоре . Мы любим друг друга, вроде все нормально.
Мне стало очень не приятно , я думал во все разы что ее не удовлетворяю , что не хватает или ещё что. И во время , прошу иногда делать самой , помогать так сказать. А в итоге говорит та не ты что, и сама как я узнал у нее , начала родить туда ещё пальцы и типо так же ноги сжимая.
Очень разочарован , не знаю что делать, по мне это сильно ударило я аж сюда зашёл , больше спросить негде. Расставаться не хочу.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день.
Как вы думаю замечали, что тема сексуальности, секса, итнимных отношений была достаточно табулирована в обществе на протяжении долгого времени. Даже сейчас не каждый готов открыто обсуждать подобные вопросы. Причин этому достаточно много, начиная от банальных: воспитание в семье, в школе, прохождение пубертата, влияние близкого окружения, первый сексуальный опыт и многое другое.
Рекомендую Вам почитать интересную книгу "Как хочет женщина. Мастер-класс по науке секса" Емілі Нагоскі. Там достаточно широко раскрыта тема женской сексуальности. И многие вопросы, а точнее ответы встанут на свои места.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330691 для Світлана Юріївна Іщенко
Прислушаюсь)
психолог онлайн
Нет такого слова, как "дрочит" в отношении девушки. То что она делает называется "мастурбация". Совершенно нормальное явление для всех. И для юношей, и для девушек онанизм или аутоэротизм - это нормальное сексуальное поведение в период полового созревания и невозможности иметь сексуальные отношения в силу социальной незрелости. Этим "болеют" все, все об этом знают и все скрывают. Такая социально-культурная игра. Девушка Вам доверила свою тайну, положилась на Вашу любовь и понимание, а вот Вы отреагировали неадекватно. Не как любящий мужчина. Так может, Вы ее и не любите? Вот что важно понять.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330701 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Нет люблю конечно. Просто скрывать такое , и постоянно молчать при возможности сказать. И занимать "наше время" , это нормально? Чтобы потом все было так себе?
Доповнення від автора
Хорошо , допустим и во мне проблема. Как мне стоит реагировать? Условно я любопытный и просто узнал это из-за видео так бы она не сказала и дальше бы скрывала
психолог онлайн
Проблема не в мастурбации, проблема в том, что она все-таки вам не доверяет. И теперь понятно, почему. Вы пишете, что любите, а любовь - это принятие, понимание, прощение, уважение. Однако, почему-то, непонятно по какой причине, считаете себя вправе осуждать, критиковать, навязывать чувства вины и стыда. Похоже Вы все же любите не реальную женщину, а свои представления о ней. И не готовы принимать реальную женщину.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330706 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Не много похоже на то что видимо реально, но скажем так , в последнее время я стал принимать не больше чем раньше. Не знаю как объяснить , я метаюсь то туда то сюда , то оно надо мне и я люблю, то не надо , либо когда все не очень , либо когда не рядом . Но я чувствую боль всю от таких ситуаций и бывает плачу , она поддерживает
Доповнення від автора
Да у нее есть проблемы с шеей, с детства укороченные позвонки. И меня это не много беспокоит смущает особенно на публике
психолог онлайн
цитата:
Просто скрывать такое , и постоянно молчать при возможности сказать
Возможно девушка опасалась вашей такой реакции? Вы говорите про любовь, а сами озываетесь о девушке, как с порносайта "дрочит".
Вы, наверное, доминируете в отношениях и все должно быть по вашим принципам?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330711 для Виталия Юрьевна Мельник
Видимо вопросов все больше и больше. То что я так выразился это да ошибка моя. Начинаю находить все больше проблем со своей стороны я думаю девушка не так сильно и виновата....
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330711 для Виталия Юрьевна Мельник
Доминации не больше , но предположительно так . Девушка говорит что просто не говорила ,не ожидала что это так важно и что может так меня расстроить. Но сама не может сказать зачем и почему так поступала.