Я не могу понять кто я по ориентации
Пару месяцей назад я смотрел видео и в каком-то видео была девушка в такое позе, ну вы поняли, мой половой орган начал вставать а потом переключается кадр на мужчину, с того времени меня не покидает вопрос кто я по ориентации, геем я не могу быть так как у меня половой орган начинает вставать и на противоположный пол, но не давно я зашёл на один из сайтов для взрослых и выбрал категорию геи видео не стал смотреть только обложку вроде у меня ничего не было, но вот я пол часа назад зашёл на тот же сайт и начал смотреть гей -порно и мой половой орган немного но начал по чуть-чуть начал вставать.Этот вопрос меня мучает уже как 2-3 месяц, не знаю что с этим делать, я ищу в себе правду что я не гей , но мысли о этом не покидают, к слову у меня на девушек резче встаёт, но я ещё думаю что я не ментальном уровне сдерживаю эрекцию что бы не знать что я Би или гей, и вот этих 2-3 я живу в сметении ”какая у меня ориентация„
Я хочу услышать ответ что я не гей и просто это все из-за комплексов или из-за переходного возраста , но меня волнует этот вопрос больше всего. Не знаю, раньше у меня вставал на противоположный пол и я о мужчинах и не думал, но последним 2-3 месяца и то видео меня волнуют, я хочу жить без сметений, я думаю что если даже я услышу ответ который хотел, меня не оставит эти мысли в покой до конца моей жизни, если так важно, то я страшый брат( говорят в интернете что есть такой эффект старшего брата) у меня сестра которую я страше на 10 лет и брат которого я страше на 10 минут, я не пойму своей проблемы когда я забываю о своих мыслях на эту тему то я живу как раньше но эти мысли не на долго покидают меня. Ещё я читал что есть такая болезнь ОКР возможно она у меня. Спасибо за ответ
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
цитата:
я читал что есть такая болезнь ОКР возможно она у меня
Страхи и навязчивые мысли могут быть симптомами психического заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться, в первую очередь, к врачу.
И попросить родителей найти Вам психолога для индивидуальной работы, если хотите получить ответы на свои вопросы.
Из-за того что Вам нет 18 лет, специалисты могут консультировать Вас только с согласия Ваших родных.
психолог онлайн
Миша, все люди бисексуальны. Здесь вопрос больше не о сексуальной ориентации, а о гендерной индентичности. Вы себя чувствуете юношей или девушкой. Если юношей, то пока нервничать рано.