Суицидальные мысли на фоне того, что родители пытаются помешать жить своей жизнью
Здравствуйте. Проблемы с родителями начались еще в подростковом возрасте. Они распугивали мне всех парней, скандалили на этой почве. Когда захотела жить отдельно - тоже были против. Они считали меня исключительно своей собственностью и стаканом воды, который не имеет права на свою жизнь и семью. В итоге я просто сбежала из дома и живу как хочу. Теперь они меня преследуют в соц.сетях даже без фото и имени и подают в розыски, пытаюся вернуть. На фоне этих событий возникают мысли, что меня никогда не оставят в покое и суицид - единственный путь к освобождению от тирании. Я понимаю, что эти преследования не будут длиться вечно и в целом у меня все отлично, кроме этих раздражающих мельтишений с родительской стороны, но как дожить до того момента, когда они успокоятся с желанием ''вернуть свое имущество обратно''?
Поддержки так же нет никакой, все родственники как обезумешие, встали на их сторону и помогают им. С уверенностью, что делают благое дело. Будто в 24 года человек - это маленький ребенок, который должен жить с родителями и без них умрет... особенно, если между родителем и психопатом-преследователем разница не так уж велика.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрый день. Когда я прочитала тему вашего поста, я подумала, что вам лет 15. Возраст, когда человек готов бороться за свободу, понимать и уважать себя больше, но уйти от родительского контроля нет фактической возможности.
Но потом увидела, что вам 24.с онлой стороны удивительно, как вы с этим остаётесь до сих пор, даже сбежавши из дома. С другой стороны хочется вас поддержать, так как тема отношений с родителями /родственниками для вас крайне сложная...
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Доповнення від автора
Вопрос в том, как справиться с ужасом от преследования и не выйти в окно. Мысли о суициде навязчиво крутятся у меня в голове. Не могу осознать, что я в безопасности и они меня уже не достанут не смотря на все их старания.
Доповнення від автора
Я бы уже давно успокоилась, но родители достают меня в самых неожиданных онлайн-ресурсах, даже в банковском приложении. Одно сообщение и я на нервах неделями. Ощущение, что из меня выкачали всю энергию простым "Привет". Все время паранойю и ожидаю когда меня будут доставать снова.
психолог онлайн
Наталия Горская
Из того, что вы пишите, я бы вам рекомендовала вам обратиться на консультацию к психиатру, на предмет высокого уровня тревожности и "паранойи".
Также вам стоит начать работать с психотерапевтом в индивидуальном формате.
И скажите, вы говорили с вашими родителями про ваше состояние сейчас?
Доповнення від автора
Я игнорирую сообщения от родителей. И если я расскажу о каких-то проблемах - буду высмеяна, т.к. я козел отпущения в собственной семье. Единственная форма общения со мной - это побои и словесные унижения. Они относятся ко мне как к обслуживающему персоналу в старости и мусорному ведру, в которое можно слить обиды на их родителей - таких же психов.
Доповнення від автора
Мой отец сам сбежал из дома когда-то от своей матери.
психолог онлайн
цитата:
Я игнорирую сообщения от родителей
Похоже, вы сообщения не игнорирует, все же, раз
цитата:
Одно сообщение и я на нервах неделями.
Обратитесь в индивидуальную работу,пожалуйста. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Сочувствую, что у вас сложилась такая ситуация с родителями. Похоже они по каким-то причинам не могут смирится с вашим желанием жить самостоятельной жизнью, не принимают вас с желанием отделиться от них, не уважают ваши границы. Чувствуется, что вы нуждаетесь в поддержке чтобы отделиться от родителей еще и эмоционально, физически, я так понимаю вы с ними не живете. Родителей вы не сможете изменить. Вы можете научиться воспринимать ситуацию под другим углом. На это и нацелена психологическая помощь. Поэтому имеет смысл с этим запросом обращаться в индивидуальную работу с психологом/психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
в целом у меня все отлично, кроме этих раздражающих мельтишений с родительской стороны
А по какой причине реагируете на эти мельтешения? Что не даёт просто не обращать на это внимание?
Какие эмоции и мысли поднимаются, когда всё это видите?
цитата:
все родственники как обезумешие, встали на их сторону и помогают им.
Каким образом помогают? Что они конкретно делают?
цитата:
Не могу осознать, что я в безопасности
В чём конкретно Вы видите свою НЕбезопасность?
психолог онлайн
цитата:
как справиться с ужасом от преследования
Что мешает Вам заблокировать везде родителей и не общаться с ними?
цитата:
Единственная форма общения со мной - это побои и словесные унижения.
Как Вас могут избивать, если Вы живете отдельно от родителей?
Зачем Вы слушаете словесные унижения? Что мешает отстаивать свои границы?
цитата:
Все время паранойю
цитата:
суицид - единственный путь к освобождению
Ваша паранойя и суицидальные мысли могут быть симптомами психического расстройства.
Поэтому в первую очередь, Вам надо проконсультироваться у психиатра.
И параллельно работать с психологом по развитию своего уверенного (ассертивного) поведения, чтобы Вы смогли противостоять манипуляциям родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
как справиться с ужасом от преследования и не выйти в окно. Мысли о суициде навязчиво крутятся у меня в голове. Не могу осознать, что я в безопасности и они меня уже не достанут не смотря на все их старания.
Без длительной (именно, а не пару раз) и глубокой (а не просто разговоры на тему) психотерапии, скорей всего, никак. Ибо, скорей всего, ими была поставлена мысленная программа на Ваше самоуничтожение (которую вполне возможно нейтрализовать), да и паранойа - это не только закономерное следствие длительной психологической травматизации родителями-психопатами, но и уже часть Вашего характера, увы. Пишу это исходя из своего неоднократного опыта работы с подобным.
психолог онлайн
Ника, не очень понятна из вашего описания сама обстановка.
Могли бы Вы конкретизировать, кто где живёт и чем именно достают родители?
Что они хотят конкретно?
Вы живёте отдельно?
Себя материально обеспечиваете?
Было ли что-то хорошее в ваших отношениях с кем-то из родственников раньше, в детстве, возможно со старшим поколением, бабушек и дедушек?
Что именно Вас устраивает в жизни сейчас и как бы Вы хотели видеть свою жизнь в будущем?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что эти преследования не будут длиться вечно и в целом у меня все отлично, кроме этих раздражающих мельтишений с родительской стороны, но как дожить до того момента, когда они успокоятся с желанием ''вернуть свое имущество обратно''?
Ника, у Вас есть главное - понимание, что преследование родителей рано или поздно закончится. Поэтому оптимально придерживаться принципа "делай что должно и будь, что будет!"
Посчитаете нужным - обратитесь за поддержкой к психологу ... и помощью разобраться в том, благодаря чему Вы так болезненно продолжаете реагировать на поведение преследователей.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Будто в 24 года человек - это маленький ребенок, который должен жить с родителями и без них умрет... особенно, если между родителем и психопатом-преследователем разница не так уж велика.
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от специалистов?. Как Вы заметили, то Вы уже совершеннолетняя и Вам 24 года и Вы вправе самостоятельно распоряжаться совей жизнью. Скажите, как давно Вы начали жить самостоятельно? В чем именно может быть беспокойство Ваших родителей, что Вы можете не справиться с этим?